Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Компьютерные игры

В ближайшие пять лет в Китае ожидается рост индустрии сетевых игр

Глава Управления по делам печати и издательства КНР Лун Синьминь на форуме, посвященном вопросам "цифровых развлечений", прогнозирует стремительный рост в Китае индустрии сетевых игр в ближайшие пять лет.

С этим мнением согласны и эксперты. По их прогнозам, в 2006-2010 гг. объем китайского рынка сетевых игр увеличится на 35,5%. Масштаб китайского рынка цифровых игр непрерывно растет, а перспективы развития индустрии сетевых развлечений достаточно широки.

По статистическим данным, в настоящее время в Китае насчитывается 123 млн. пользователей Интернета, при чем 80% из них - молодежь. Количество школьников-абонентов Интернета достигло 30 млн. К концу 2005 г. число абонентов рынка сетевых игр в Китае достигло 26,34 млн. Поступления от продаж сетевых игр составили почти полмиллиарда юаней.

По информации журнала "ChinaPro"


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 01.08.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100