Для зарегистрированных пользователей |
|
29 марта 2006 года
Построение системы электронного документооборота (СЭД) предприятия на примере системы PayDox
29 марта в компании "Интерфейс" состоится бесплатный семинар на тему "Построение системы электронного документооборота (СЭД) предприятия на примере системы PayDox". Приглашаются все желающие!
План семинара:
- Критерии выбора системы электронного документооборота предприятия
- Необходимость системы управления документами и бизнес-процессами для предприятия
- Если Ваша компания планирует внедрение стандартов управление качеством ISO9000 или CMК
- Если Ваша компания планирует внедрение полномасштабной ERP-системы управления предприятием
- Простота работы с системой PayDox для конечного пользователя
- Простота обслуживания системы и низкая стоимость владения (Total Cost of Ownership, TCO)
- Работа с удаленными офисами и подразделениями предприятия. Функциональность E - mail клиент.
- Наличие средств групповой работы с документами и проектами
- Интеграция с MS Office
- Интеграция с электронной почтой, корпоративным web-сервером, SMS. E-mail уведомления и рассылки.
- Интеграция c другими корпоративными приложениями и базами данных
- Ведение всей истории работы с документами
- Работа с платежными документами
- Работа со справочниками
- Одновременная работа, как с документами, так и с бизнес-процессами
- Полнота хранимой в системе информации
- Безопасность передаваемой и хранимой в системе информации
- Простота настройки системы на новые виды документов и бизнес-процессы
- Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecards, BSC) предприятия
- Календарное планирование. Календарь Событий - планирование и контролироль загрузки сотрудников. Визуализация периодов времени, событий, документов, задач.
- Интерфейс к сканеру
- Масштабируемость
- PayDox Service Desk - новое средство осуществления технической поддержки.
- Настройка конфигураций системы
- Новое поколение систем автоматизации предприятий
- Стандартная методология внедрения PayDox. Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии в течение 1-2 месяцев после начала работ.
- Построение отраслевых решений на основе PayDox.
Участие в семинаре абсолютно бесплатное, необходимо лишь зарегистрироваться.
По всем возникнувшим вопросам обращайтесь в компанию "Интерфейс".
Координаты и схема проезда
Москва Адрес: 119334, Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 1 (Институт Машиноведения) Телефон: +7(495) 925-0049 E-mail: mail@interface.ru
Санкт-Петербург Адрес: 193024, Санкт-Петербург, ул. Конная, д. 28 Телефон/факс: +7 (812) 274-9918, 274-9995 E-mail: spb@interface.ru Подробнее
Как проехать к московскому офису: ст. м. "Ленинский пр-т", первый вагон из центра. Не переходя на другую сторону улицы, садитесь в любой трамвай и выходите на второй остановке (остановка "Улица Бардина"). От нее до офиса компании - примерно 100 м, если идти влево и прямо.
О компании Interface Ltd.
Основанная в 1990 г., компания Interface Ltd. - ведущий российский поставщик инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP и др. Компания успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-систем iRenaissance и MFG/PRO, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. Interface Ltd. входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА Эксперт). Компания Interface Ltd. поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, Rational Software, Microsoft, Borland, Сrystal Decisions, Centura/Gupta, QAD, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и др.
|