Среди всех чемпионов Олимпийских игр в Турине выделяется Дейл Бегг-Смит. Во-первых, он миллионер. Во-вторых, парень всерьез занимается интернет-бизнесом и добился немалых успехов на этом поприще.
Дейл Бегг-Смит завоевал на Олимпиаде золотую медаль в соревнованиях по фристайлу (могул). В 21 год этот юноша проявил себя не только талантливым спортсменом, но и удачливым бизнесменом. Как сообщает официальный сайт Олимпиады, Дейл Бегг-Смит является миллионером. Его банковский счет превышает $40 млн. Канадец, выступающий за команду Австралии, сколотил свой капитал в интернете. Его компания под названием AdsCPM специализируется на онлайновом маркетинге, имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке, 30 сотрудников и является третьей по размеру в мире на этом рынке.
Олимпийский чемпион занимается делами своей компании по 10 часов в день и у него почти не остается времени для тренировок. Однако это не помешало ему поехать на Олимпиаду, выступить в своем любимом виде и победить.
Как сообщает сайт Олимпиады, компания AdsCPM занимается «поисковыми системами и всплывающими окнами примерно для 5 000 сайтов». Нужно признать, весьма загадочное описание, которое не дает точного понимания, чем же на самом деле занимается олимпийский чемпион. Эта тема заинтересовала журналистов, которые провели собственное расследование.
Они попросили самого Дейла объяснить, чем он занимается. Он рассказал, что СМИ преувеличивают масштабы его бизнеса. На самом деле компания не такая уж большая, и последние два года он почти не занимается ею. Все-таки, что это за компания? «Это сложно [объяснить], - говорит Дейл. - Это технология, чтобы компании могли отслеживать свои рекламные кампании в онлайне. Ничего общего со всплывающими окнами. Просто софт». По его словам, сейчас у компании даже нет названия - она просто занимается бизнесом.
Однако австралийские СМИ уже давно дали Дейлу звучное прозвище Spam-Man. Они выяснили, что его компания тесно сотрудничала с Ads CPM, CPM Media, Freescratchandwin.com и Secondthought.com, которые занимаются всплывающими баннерами и рассылкой спама. А так называемое «отслеживание рекламных кампаний в онлайне» сводится к подсчету эффективности порнобаннеров.
Есть подозрение, что Дейл неспроста уехал из родной Канады на постоянное место жительства в далекую Австралию и сменил гражданство. Это случилось пару лет назад. Таким образом он мог скрыться от местных властей. |