Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

Отчет: услуг ИТ-аутсорсинга становится все больше

Элори Джильберт (Alorie Gilbert)

Исследование указывает на рост числа фирм, стремящихся избавиться от забот по обслуживанию своих информационных систем.

 
В отчете, опубликованном аналитической фирмой IDC, говорится, что у таких компаний, как IBM и Electronic Data Systems (EDS), появилось новое поколение конкурентов, которые предлагают низкие цены, опыт работы по нужному профилю и усовершенствованные технологии. В число перспективных новых участников рынка ИТ-аутсорсинга входит Dell, которая специализируется на управлении настольными ПК, и Lucent Technologies, сосредоточенная на эксплуатации сетей. Хотя спектр услуг этих производителей оборудования относительно ограничен, каждый из них заключил крупные контракты благодаря своему опыту и низким ценам, отмечает IDC. На этот рынок стремятся и индийские фирмы со своими низкими ценами, включая Tata Consultancy Services, Wipro Technologies и Infosys Technologies.

Тем временем такие компании, как Salesforce.com, которая предлагает программное обеспечение по подписке, предоставляют услуги аутсорсинга нового типа - через интернет. Будучи службой хостинга, Salesforce.com обеспечивает дистанционное обслуживание систем заказчиков. IDC ожидает, что в бизнес услуг «по требованию» углубятся и Amazon.com, eBay, Travelocity, Google, AOL, Yahoo.

Несмотря на конкуренцию со стороны новичков, три крупнейшие фирмы ИТ-аутсорсинга - IBM, EDS и Computer Sciences Corp. (CSC) - не уступают своих позиций, отмечает IDC. По доходам, полученным в 2004 году, первое место занимала IBM с 15,5% мирового рынка, второе - EDS с 11,7% рынка и третье - CDC с 5,5% рынка. Среди десяти крупнейших фирм на этом рынке быстрее всего в прошлом году росли доходы Hewlett-Packard: на 22% за 2004 год. Службы IBM, Capgemini и Northrup Grumman тоже демонстрировали рост на двузначные числа.

В своем исследовании IDC анализирует контракты на аутсорсинг работ по управлению вычислительными центрами, обслуживанию рабочих станций, технической поддержке по телефону, эксплуатации сетей, наладке приложений или послеаварийному восстановлению. Объем мирового рынка таких услуг в 2004 году, по данным IDC, достиг $84,6 млрд. До конца десятилетия аналитическая фирма ожидает его роста почти на 6% в год - до $112,5 млрд в 2009 году. Рынок США объемом $33,8 млрд будет расти на 4,2% в год.

Умеренные темпы роста рынка в сочетании с усиливающейся конкуренцией означают больше слияний, отмечает аналитик IDC Дэвид Таппер. «Число игроков стабильно, но в будущем им придется консолидироваться», - сказал он.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 13.02.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100