Инвестиционный холдинг «Финам», скупивший за последнее время ряд российских интернет-проектов, теперь вышел на интернет-рынок Украины. «Финам» приобрел компанию ONtext, предоставляющую услуги генерации контента для веб-сайтов.
Холдинг «Финам» объявил о завершении сделки по приобретению украинской компании ONtext. Продавцом выступил журналист Виктор Захарченко, известный по своим публикациям в ряде российских изданий об интернете и перешедший теперь на работу в «Финам». Бизнес ONtext в своем роде уникальный: компания специализируется на услугах по формированию эксклюзивных лент новостей для различных веб-ресурсов, то есть занимается контент-аутсорсингом. Среди клиентов ONtex - издания «Интернет.ру», «Элементы», PROext и другие.
"Покупка ONtext расценивается нами как выгодное приобретение, - заявил руководитель направления интернет-проектов инвестиционного холдинга «Финам» Сергей Михеев. - Это и самостоятельный коммерческий проект, и элемент инфраструктуры интернет-холдинга, и возможность «прощупать» украинский рынок, где, по нашим оценкам, имеется большое число перспективных ИТ-активов. Кроме того, наш стиль инвестирования предполагает вложения не столько в технологии, сколько в команду. Именно она, на наш взгляд, является одним из главных активов, приобретенных «Финамом» в результате сделки по покупке ONtext".
Сейчас в команде ONtext работает около полусотни внештатных авторов «Несмотря на то, что к услугам фрилансеров сейчас прибегает большинство изданий, при такой форме сотрудничества для обоих сторон существуют различные риски, - пояснил CNews г-н Захарченко. - Поэтому нашей целью изначально являлась нормализация отношений между удаленными авторами и заказчиками, желающими получить качественный контент. Вхождение же нашей компании в состав холдинга „Финам“ означает значительное расширение сферы ее работы, получение дополнительных ресурсов и возможностей для ее развития».
"Мы довольны своим сотрудничеством с ONtext, - рассказал главный редактор одного из изданий-клиентов этого проекта Алексей Ковалев. - Если издание не может полностью освещать область, в которой оно работает, то пользователь рано или поздно останется неудовлетворенным и уйдет к конкурентам. Контент-аутсорсер позволяет восполнить этот пробел. То есть мы, например, создали «скелет» для новостей, а ONtext дополняет его «мышечной массой».
Между тем, в ближайшее время должно произойти слияние ONtext с другим купленным «Финамом» ресурсом - E-generator, который представляет из себя виртуальную биржу маркетинговых и креативных идей. «Сейчас E-generator далеко не полностью использует потенциал своих авторов, - сообщил CNews руководитель проекта Юрий Белоусов. - Поэтому мы собираемся открыть ряд новых направлений, в том числе E-generator.content. С этой целью и был приобретен ONtext, ведь на нем уже успешно использует принципы E-generator в направлении создания тематических новостей».