Для зарегистрированных пользователей |
|
Первый независимый рейтинг IT-компаний Нижнего Новгорода
Все больше востребованы услуги компаний, работающих в сфере информационных технологий. Нижний Новгород не исключение. Мы решили посмотреть, кто есть кто на нижегородском IT-рынке. Редакция журнала "Прием!" и консультационное бюро "Деловая тактика" представляют первый независимый рейтинг нижегородских IT-компаний. Перед вами список 23 компаний, работающих в Нижегородском регионе, и набравших в ходе нашего экспертного опроса суммарный балл выше среднего (см. раздел "Как составлялся рейтинг"). Представленные в нашем рейтинге компании работают в различных сегментах рынка информационных технологий.
Как составлялся рейтинг
Голосование проводилось с 15 по 20 декабря 2005 года на сайте КБ "Деловая тактика" Оценивался список из 108 компаний. В качестве экспертов приглашались акторы IT-рынка, представители этих компаний. Откликнулись более 90 человек: первые лица и менеджеры 28 нижегородских IT-компаний. Они оценивали своих коллег и конкурентов по трем параметрам: профессионализм сотрудников (уровень компетенции в вопросах, связанных с их деятельностью), профессиональная активность (контакты, организация мероприятий, публикации в СМИ) и предпринимательская активность (расширение филиальной сети, формат работы, поиск новых клиентов, реклама, участие в тендерах и т. п.). Экспертам, принимавшим участие в опросе, была предложена шкала для оценки по каждому из трех критериев, где цифра 1 соответствовала высокому, 2 - среднему, 3 - низкому уровню, 4 - затруднения в оценке по каждому из параметров, 5 - эксперт не знаком с оцениваемой компанией. Оценки экспертов одной компании рассчитывались отдельно, при окончательных расчетах этот результат использовался как один голос. Подсчет голосов проводился простым суммированием оценок и приводился к индексу от 3 до 1 (где 3 - высокая оценка, 2 - средняя, 1 - низкая). Суммарный рейтинг по трем параметрам рассчитывался как среднее арифметическое.
№ |
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ |
CФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Балл |
1 |
«ТЭЛМА» |
оффшорное программирование |
2,46 |
2 |
«АЛТЭКС» |
офис-интегратор, сборка и продажа компьютерной техники |
2,40 |
3 |
OCS-NN |
поставки компьютерной техники |
2,39 |
4 |
«Апрель Сервис» |
поставки компьютерной техники |
2,29 |
5 |
«Информационные Технологии и Сервис» |
проектирование и разработка программного обеспечения |
2,29 |
6 |
«Сенди» |
услуги связи |
2,28 |
7 |
«Санрайз» |
розничная торговля компьютерной и цифровой техникой |
2,28 |
8 |
«Сонет-НН» |
построение информационно-технической структуры предприятия |
2,25 |
9 |
«АПИ» |
поставка и обслуживание справочных правовых систем «Консультант плюс» |
2,22 |
10 |
«Мера НН» |
разработка программного обеспечения |
2,19 |
11 |
«Микротест» |
проектирование и строительство сетей и систем связи |
2,19 |
12 |
«Юст» |
поставки компьютерной техники |
2,17 |
13 |
«1С-РАРУС-НН» |
комплексная автоматизация на базе программ «1С: Предприятие» |
2,17 |
14 |
Нижегородский центр по разработке ПО Интел |
разработка программного обеспечения |
2,16 |
15 |
«ВолгаТелеком» |
услуги связи |
2,16 |
16 |
«1C: Мультимедиа НН» |
продажа программных продуктов |
2,11 |
17 |
«Синтез-2000» |
сети и коммуникации, электротехнические системы, системы автоматизации |
2,10 |
18 |
«АПИ Софт» |
продажа программного обеспечения |
2,06 |
19 |
«БЮРО-К» |
продажа расходных материалов, носителей информации, компьютерных аксессуаров |
2,06 |
20 |
«Вист-НН» |
производство, продажа и обслуживание компьютерной техники |
2,01 |
21 |
«Копия Сервис» |
продажа копировальной техники и расходных материалов |
2,01 |
22 |
«Открытые технологии», Нижегородский филиал |
системный интегратор |
2,00 |
23 |
«АДС» |
услуги связи |
2,00 |
КБ "Деловая тактика" - маркетинговое агентство, основной целью которого является оказание практической маркетинговой помощи участникам рыночных отношений. Рекомендации подготовлены на основании данных, полученных в результате исследований рынка и внедрения современных маркетинговых технологий. КБ "Деловая тактика" имеет пятнадцатилетний опыт работы в области социологических исследований. В арсенале методических средств агентства - современный инструментарий и оригинальные разработки, рассчитанные на специфику российского бизнеса.
|