Для зарегистрированных пользователей |
|
Информационно-Рекламный Центр Газовой Промышленности выбирает систему электронного документооборота PayDox
Информационно-Рекламный Центр Газовой Промышленности - уникальный актив ОАО "Газпром" является одной из крупнейших мировых энергетических компаний.
Центр предоставляет информационные услуги и выпускает информационные продукты, используемые Департаментами Газпрома и его дочерними компаниями в их производственной деятельности.
Центр вносит значительный вклад в обеспечение международной деятельности и укрепление зарубежных связей Газпрома. Специалисты Центра решают задачи организационной и технической поддержки сотрудничества Газпрома с Международным газовым союзом (МГС). Центр обеспечивает участие Газпрома в международных и отечественных выставках, конгрессах и конференциях.
Перед центром встала задача автоматизировать растущий документооборот. Для эффективного структурирования и совершенствования существующих бизнес-процессов потребовалась гибкая система управления документами и бизнес-процессами.
Для реализации этой задачи ИРЦ ГАЗПРОМ выбрал систему электронного документооборота PayDox компании PayBot LLC , возможности которой превосходят возможности обычных систем документооборота, а эксплуатация и поддержка системы проще и удобнее.
Система PayDox полностью основана на web-технологиях. Система интегрирована с MS Office, что значительно облегчает и упрощает работу с документами. К числу достоинств PayDox можно отнести простоту интеграции с существующими на предприятии приложениями; возможность работы с удаленными офисами и подразделениями предприятия; наличие средств групповой работы с документами и проектами; удобство работы с системой для конечного пользователя. Система позволяет осуществлять управление бизнес-процессами предприятия. Проекты или документы, содержащие набор подчиненных документов и задач, могут объединяться в бизнес-процессы. Исполнение длительных договоров, обработка заказов клиентов, прием новых сотрудников на работу, любые виды деятельности, требующие координации работ сотрудников и оформления набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.
Создание общего информационного пространства компании; повышение эффективности и надежности выполнения рутинных операций, включая подготовку выходных бумажных документов и информационных запросов; управление договорами; управление платежными документами - таковы основные преимущества PayDox, отмеченные заказчиками.
На сегодня в PayDox ведется более 15 категорий документов. В ближайших планах - дальнейшее наполнение системы документами, подключение к системе PayDox новых пользователей.
Заказать систему электронного документооборота PayDox и пройти курсы обучения ее использованию можно, обратившись в компанию “Интерфейс”.
Компания “Интерфейс”
г. Москва, у. Бардина, 4
Тел .: (095) 925 00 49
e-mail: mail@interface.ru
www.interface.ru
О компании Интерфейс.
Основанная в 1990 г., компания Interface Ltd. - ведущий российский поставщик инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP и др. Компания успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-систем iRenaissance и MFG/PRO, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. Interface Ltd. входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА Эксперт). Компания Interface Ltd. поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, IBM Rational Software, Microsoft, Borland, Business Objects/Crystal Decisions, Centura/Gupta, QAD, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и др.
|