Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

Позвонить щелчком мыши. Предлагает пользователям Google

Компания Google осваивает новое направление на рынке онлайновой рекламы. Служба Click to Call (“Нажми, чтобы позвонить”), анонсированная на сайте компании, позволит пользователю поискового портала Google щелчком мыши связаться по телефону с заинтересовавшим его рекламодателем.

В последнее время подобные инициативы предпринимают и другие крупные интернет-компании. По мнению ряда аналитиков и участников рынка, услуга Click to Call ориентирована прежде всего на малые предприятия, которые не могут использовать традиционную онлайновую рекламу из-за отсутствия собственного веб-сайта.

Организация телефонного взаимодействия между рекламодателями и их потенциальными клиентами пока не получила достаточно широкого распространения, однако к 2009 г., как считают аналитики из Kelsey Group, оборот в данном сегменте рекламного рынка может достичь $1,4-4 млрд.

Компания eBay также планирует создать подобную службу, используя для этого недавно купленную систему интернет-телефонии Skype. У AOL, подразделения Time Warner, аналогичная служба появилась еще в апреле. Представитель Yahoo! сообщил, что его компания уже в течение нескольких месяцев проводит тестирование собственной технологии такого рода.

Для пользователя поискового портала Google новшество выглядит как значок с изображением телефона, помещаемый в результатах поиска рядом с рекламным объявлением в колонке “Спонсируемые ссылки”. Если пользователь щелкает мышью на этом значке, ему выдается предложение ввести свой телефонный номер. Затем по этому номеру служба Google автоматически связывает пользователя с соответствующим рекламодателем. Для клиентов эта услуга обходится бесплатно.

Технология “оплаты каждого звонка”, разработанная фирмой Ingenio и используемая компаниями AOL и Yahoo!, основана на другом принципе. Здесь рекламодателю предоставляются для бесплатных телефонных звонков специальные номера, по которым с ними может связаться потребитель. За каждый поступивший звонок рекламодатель платит поисковому порталу. В сети Ingenio средняя плата за звонок составляет порядка $10.

Ожидается, что с распространением интернет-телефонии подобные службы будут становиться все более популярными. Благодаря им потребители смогут звонить поставщикам, используя в качестве телефона компьютер.

“Для рекламодателей новый формат будет гораздо привлекательнее метода оплаты переходов по ссылкам, используемого другими поисковыми машинами, - говорит Марк Барач, директор по маркетингу компании Ingenio. - В данном случае гораздо больше вероятность превращения звонка в реальную покупку”. (FT, 27.11.2005, Александр Силонов)


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 29.11.2005  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100