Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
НАВИГАЦИЯ
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Аналитика

Суммарный объем 100 крупнейших аутсорсинговых сделок в мире снизился в 2004 г на 1,2 проц до 68,3 млрд долл, лидирует IBM

МОСКВА, 23 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Суммарный объем 100 крупнейших аутсорсинговых сделок в мире снизился в 2004 г на 1,2 проц до 68,3 млрд долл по сравнению с 69,1 млрд долл в 2003 г. Об этом сообщается в докладе аналитической компании IDC.

При этом минимальная стоимость сделки из числа 100 крупнейших в 2004 г составила 184 млн долл, что на 5,1 проц больше, чем в 2003 г. Доля аутсорсинга бизнес-процессов /business process outsourcing, BPO/ и сделок по предоставлению услуг разработки процессов /processing services/ в числе 100 крупнейших сделок выросла с 15,2 проц в 2003 г до 25 проц в 2004 г, в то время как рыночная доля услуг IT-аутсорсинга в 2004 г снизилась до 75 проц.

Количество компаний, заключивших сделки, вошедшие в список 100 крупнейших аутсорсинговых сделок, выросло с 26 в 2003 г до 34 в 2004 г. В 2003 г только три компании занимали 55,6 проц от общего стоимостного объема 100 крупнейших сделок, в 2004 г примерно тот же объем /55,9 проц/ приходился на контракты уже семи компаний. При этом лидером по объему заключенных сделок в 2004 г была компания IBM, за ней следовали CSC, EDS, Atos Origin, HP, Accenture, и Fujitsu.

Средняя стоимость аутсорсинговых контрактов в 2004 г немного снизилась, снизилось число "мегасделок" стоимостью 1 млрд долл и выше, возросло количество компаний, специализирующихся на предоставлении услуг аутсорсинга, выросло число сделок по предоставлению аутсорсинга бизнесс-процессов.

В докладе отмечается, что все это, а еще такие факторы, как желание клиентов нести более низкие затраты и получать более высокую эффективность, создают принципиальные изменения на рынке аутсорсинга. Чтобы оставаться конкурентоспособными, аутсорсинговые компании вынуждены коренным образом менять свои бизнес-модели: включать новые услуги, создавать различные "экосистемы" и партнерства, осваивать, помимо IT-аутсорсинга, и другие его разновидности, искать клиентов в непривычных для себя областях, а также на развивающихся рынках.

По географическому распределению в общем стоимостном объеме 100 крупнейших аутсорсинговых сделок доля сделок, заключенных компаниями Азиатско-Тихоокеанского региона /APAC/, все еще невелика, однако значительно выросла: с 0,7 проц в 2003 г до 3,9 проц в 2004 г. Аутсорсинговые компании, базирующиеся в регионе EMEA, повысили свою долю с 21,7 проц в 2003 г до 38,9 проц в 2004 г, в то время как американские поставщики продемонстрировали снижение своей доли с 76,7 проц до 56,3 проц.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 24.11.2005  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100