Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

Американцы обижают индийских аутсорсеров

Сотрудники аутсорсинговых сервис-центров Индии недовольны плохими манерами пользователей из США. Работа с американцами порой наносит сотрудникам аутсорсинговых служб психологические травмы.

Газета San Francisco Gate приводит случай общения аутсорсинговой службы техподдержки с клиенткой из Техаса. Она начала свой 12-и минутный монолог с того, что аутсорсинг помогает индийцам не умереть с голоду. В конце-концов она сообщила о неполадке в компьютере, которая устраняется перезагрузкой. 22-летняя Дебалина Дас (Debalina Das), работающая на линии техподдержки в Хайдерабаде, на юге Индии, регулярно выслушивает от пользователей из США, что она "наверное, бродила по улице полуобнаженной без еды и одежды, и вообще, ничего не знает о компьютерах". Дас проработала в сервис-центре четыре месяца и ушла оттуда по причине грубости клиентов.

По прогнозам Forrester, к 2015 году в аутсорсинговых телефонных сервис-центрах, обслуживающих США, будет работать 3,4 млн. человек. Большая часть - из Индии, где в наличии большое количество специалистов с хорошим знанием английского языка. За небольшую зарплату молодые специалисты консультируют американцев по вопросам компьютерных неполадок, интерпретации кардиограмм, страховых возмещений и многим другим. Только одна корпорация IBM увольняет 13 тысяч человек в Европе и США и нанимает 14 тысяч в Индии, утверждает Вашингтонский альянс технических работников. Рядовой сотрудник сервис-центра в Индии получает порядка $440 в месяц.

Бывшие и пока еще работающие сотрудники сервис-центров в Европе и США, формируют антиаутсорсинговое движение. За первые три месяца этого года законодатели разных штатов предложили 112 биллей, ограничивающих аутсорсинг, подсчитали в Национальном фонде американской политики. Некоторые из них называют Индию "гигантской пиявкой" и рассадником терроризма. Такие эпитеты можно прочитать на форуме "Уходит ли ваша работа за рубеж". Не исключено, что некоторые из противников аутсорсинга высказывают индийцам свое недовольство, звоня в сервис-центры. Тем не менее, согласно опросу социологов Института Пью, Индия занимает первое место по симпатии жителей США среди 16 стран.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 22.11.2005  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100