Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
IT-новости

До конца года компания Google откроет свое представительство в России, которое будет заниматься маркетингом и продажей контекстной рекламы

На российский рынок выходит одна из крупнейших в мире интернет-компаний - Google. До конца года она откроет в России представительство, которое будет заниматься маркетингом и продажей контекстной рекламы. По оценкам участников российского рынка, бюджет Google в России на 2006 год составит $20-30 млн.

Представители Google уже выбрали двух кандидатов, которые могут возглавить российский офис компании. Это хорошо известные на российском интернет-рынке Клифф Гонтлет и Владимир Долгов. Гонтлет около пяти лет занимал пост директора подразделения интернет-услуг холдинга «Голден Телеком» - компании «Россия онлайн» , а Владимир Долгов также около пяти лет возглавлял крупнейший в России интернет-магазин ОЗОН.

Главным направлением деятельности Google в России будет продажа контекстной рекламы. Google фактически ввел в обращение это понятие - рекламы, выводимой совместно с результатами поиска в интернете и по содержанию связанной с ними. Это и принесло компании гигантский успех. Всего за несколько лет она заняла лидирующее место на американском рынке поиска в интернете, а по продажам контекстной рекламы первое место в мире - на этом Google зарабатывает более $5 млрд в год.

Поисковая компания Google была основана в 1998 году выходцем из России Сергеем Брином и жителем США Ларри Пейджем. Рыночная капитализация Google превышает $84 млрд. Оборот в первом полугодии 2005 года достиг $2,64 млрд.

По данным ИГ «Атон» , объем российского рынка контекстной рекламы в 2004 году составил $15-20 млн. Темпы роста этого рынка, по прогнозам «Атона», в 2005 году превысят 100%. Доли его участников распределяются примерно так: «Яндекс» - 55%, «Бегун» - 30%, остальные - 15%.

По информации «Коммерсанта»


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 21.10.2005  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100