Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

Google на столетия потонет в работе

По мнению исполнительного директора Google Эрика Шмидта, никакие самые современные технологии не позволят поисковикам «переварить» всю накопленную человечеством информацию - по крайней мере, в ближайшие столетия.

Исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) подсчитал, что раньше XXIV века Google не сможет охватить всю мировую информацию.

Согласно его прогнозу, у Google уйдет 300 лет на то, чтобы индексировать всю мировую информацию и разместить ее в своих поисковых каталогах. «Мы произвели математические расчеты, которые показали, что поле деятельности компании еще довольно большое», - сказал исполнительный директор Google. Г-н Шмидт отметил, что вся мировая информация занимает порядка 5 млн. терабайтов, из них в настоящее время поисковик индексирует только около 170 терабайтов.

Эрик Шмидт признался рекламодателям, что когда четыре года назад он начинал свою работу в Google, то скептически относился к сетевой рекламе: «Я думал, что люди вряд ли будут кликать на баннеры. И ошибался, так как люди действительно это делали. Я достаточно быстро осознал, что грамотно подобранная сетевая реклама может приносить доход». Согласно его мнению, движущей силой в рекламной индустрии стали технология и интерактивность, позволяющие измерить уровень популярности конкретных баннеров в Сети и показать, сколько именно людей заинтересовалось ими. Если раньше решение об эффективности конкретной рекламы принималось на уровне дирекции компании, то теперь интернет и мобильная связь позволяют это делать непосредственно покупателям.

По словам г-на Шмидта, в интернете и на кабельном телевидении рекламный рынок продолжает расширяться, а вот в газетах и журналах подобного роста не наблюдается. Это объясняется меньшими издержками на рекламу в Сети, чем в традиционных изданиях. В США на рекламу предположительно было потрачено $283 млрд., из них $11,3 млрд. ушли на рекламу в интернете. Г-н Шмидт заявил, что Google участвовал в размещении 1% всей сетевой рекламы. Несмотря на спад традиционной рекламы в печати, Google намеревается провести эксперимент: поисковик будет направлять свою аудиторию на размещенную в журналах рекламу. Исполнительный директор Google предсказал, что в интернете всегда будет реклама, но одновременно может появиться и свободное от нее сетевое пространство. Это будет связано с тем, что в интернете у людей появится альтернативный способ оплачивать товары и услуги, например, электронные платежи.

Относительно вопроса о сотрудничестве с китайским правительством, делающим попытки внедрить государственную цензуру, г-н Шмидт ответил: «Технология остается нейтральной. Ее можно использовать в злых или добрых целях. В большинстве своем достижения технологии имеют положительное значение». По поводу предложения Google предоставить городу Сан-Франциско бесплатный беспроводной доступ в интернет исполнительный директор Google сказал, что для компании это будет интересным экспериментом. Идея возникла после того, как стало понятно, что предоставление подобной услуги может приносить прибыль. В случае успеха эксперимента мировые технологии сделают еще один шаг вперед. Что касается судебных исков в адрес поисковика, включая претензии со стороны Гильдии авторов США (Authors Guild), г-н Шмидт отметил: «Намерение Google создать цифровую библиотеку полностью соответствует законодательству США. Законы США разрешают использование выдержек из изданий, охраняемых авторским правом, а Google будет публиковать только отрывки из текста. И, похоже, это будет долговременной моделью. Наша компания всегда очень осторожна, когда дело касается авторского права».


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 19.10.2005  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100