20 сентября Mail.Ru запустила проект Деньги@Mail.Ru. Техническим партнером проекта выступила компания MoneyMail, владеющая одноименной платежной системой и созданная инвестиционным холдингом "Финам".
Теперь две компании из "Большой тройки" имеют собственные платежные системы, созданные с разными партнерами: система "Яндекс.Деньги", построенная на технологии PayCash, и система Деньги@Mail.Ru на технологии MoneyMail. "Рамблер" пока не обзавелся собственной платежной системой.
Как заявляют создатели, преимуществом системы Деньги@Mail.Ru является очень простой web-интерфейс. Для того, что бы воспользоваться услугами нового сервиса, пользователю не нужно устанавливать на свой компьютер специальное программное обеспечение. Посмотреть состояние своего счета и провести любую операцию можно, воспользовавшись любым компьютером, подключенным к интернету.
В отличие от большинства платежных систем, в проекте Деньги@Mail.Ru идентификатором пользователя является не номер счета, а адрес электронной почты. По мнению создателей, это удобно по двум причинам. Во-первых, владельцу счета не нужно запоминать сложный цифровой логин. Во-вторых, нет необходимости спрашивать у получателя денег номер его счета. При переводе достаточно указать лишь e-mail. А получатель в момент перевода может быть даже не зарегистрирован в системе.
Большим плюсом является возможность хранить на счете деньги как в рублях, так и в долларах США и в евро. Конвертация выполняется по запросу пользователя. Зачислить деньги на свой персональный счет можно с кредитной карты, банковским переводом, предоплаченной картой, наличными через широкую сеть дилеров, а также другими способами.
"Мы уверены, что это - проект с большими перспективами, - говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru, - на это указывает постоянно растущий интерес пользователей к подобного рода сервисам во всем мире. На наш взгляд, в рамках этого проекта нам удалось решить некоторые проблемы, которые мешали развиваться другим российским платежным системам, в частности это: необходимость установки клиентской программы („кошелька"), необходимость запоминания и хранения длинных числовых идентификаторов, обязательное наличие у принимающей стороны регистрации в системе. Ничего из перечисленного от пользователя Деньги@Mail.Ru не требуется, что значительно облегчает ему задачу, а простота использования - это, как известно, ключевой момент для успеха любого сервиса". |