Интернет-магазин Softkey.ru создал call-центр на базе Naumen Phone
Завершен проект по созданию call-центра в компании «Софткей», занимающейся продажей программного обеспечения через Интернет. С началом использования call-центра один из ведущих интернет-дистрибьюторов ПО повысил качество телефонного обслуживания покупателей интернет-магазина http://softkey.ru/ href="http://softkey.ru/" target=_blank>Softkey.ru. Реализация проекта была выполнена на базе российского решения IP call-центр http://naumen.ru/go/products/nauphone href="http://naumen.ru/go/products/nauphone" target=_blank>Naumen Phone.
Интернет-магазинhttp://softkey.ru/ href="http://softkey.ru/" target=_blank> Softkey.ru ежедневно обрабатывает большой объем запросов от клиентов, только за первое полугодие 2005 года магазин выполнил более 37 тысяч заказов. Вместе с активным ростом количества заказов серьезно увеличились и требования к качеству и скорости обслуживания клиентов, включая обслуживание телефонных звонков.
Для того чтобы управлять качеством телефонного обслуживания и эффективно распределить нагрузку среди сотрудников руководство «Софткей» решило создать собственный call-центр. Для его организации компании требовалось гибкое решение на базе VoIP-технологий с возможностью масштабирования и интеграции с порталом http://softkey.ru/ href="http://softkey.ru/" target=_blank>Softkey.ru.
Наиболее выгодным вариантом, по мнению специалистов «Софткей», стало решение IP call-центр http://naumen.ru/go/products/nauphone href="http://naumen.ru/go/products/nauphone" target=_blank>Naumen Phone 3.0 производства компании http://naumen.ru/ href="http://naumen.ru/" target=_blank>NAUMEN . Дополнительным аргументом в пользу этого выбора стал успешный опыт внедрения Naumen Phone в российских http://naumen.ru/go/projects/nauphone href="http://naumen.ru/go/projects/nauphone" target=_blank>интернет-магазинах.
В ходе проекта внедрения специалисты компании http://naumen.ru/ href="http://naumen.ru/" target=_blank>NAUMEN провели работы по установке и настройке программного обеспечения call-центра, провели обучение сотрудников http://softkey.ru/ href="http://softkey.ru/" target=_blank>Softkey.ru.
С созданием call-центра начальной обработкой звонков занимается группа операторов, состоящая из 4 сотрудников. Кроме того, 25 сотрудников компании являются пользователями IP-АТС, входящей в состав решения http://naumen.ru/go/products/nauphone href="http://naumen.ru/go/products/nauphone" target=_blank>Naumen Phone. Операторы могут переадресовать звонки этим сотрудникам, например, для получения более детальной консультации по товару и его отгрузке.
Для предотвращения потери звонков в часы пик используются две очереди вызовов, принимающие звонки на разные номера магазина. При отсутствии свободных операторов позвонившему клиенту предлагается дождаться ответа и сообщается прогнозируемое время ожидания.
Рабочие места операторов оснащены программными телефонами http://naumen.ru/go/products/nauphone/nausoftphone href="http://naumen.ru/go/products/nauphone/nausoftphone" target=_blank>Naumen SoftPhone с поддержкой многоканальной связи и возможностью записи разговоров. Пользователи IP-АТС используют программные и аппаратные IP-телефоны, в последнем случае телефоны подключаются к серверу call-центра через программный модуль NauGK (gatekeeper), входящий в состав решения.
Создание call-центра также обеспечило руководству компании возможность контроля за качеством телефонного обслуживания:
· состояние очередей и загруженность операторов контролируется супервизором в режиме он-лайн;
· ведется сбор статистики, для анализа которой имеется набор отчетов.
В планы развития call-центра входит интеграция решения http://naumen.ru/go/products/nauphone href="http://naumen.ru/go/products/nauphone" target=_blank>Naumen Phone с порталом http://softkey.ru/ href="http://softkey.ru/" target=_blank>Softkey.ru, что позволит при поступлении входящего звонка автоматически передавать на рабочее место оператора информацию о заказе или запросе в службу поддержки.
______________________________________________________________
Интернет-магазин Softkey.ru (http://www.softkey.ru/ href="http://www.softkey.ru/" target=_blank> www.softkey.ru ) специализируется на продаже лицензионного программного обеспечения ведущих российских и зарубежных производителей. Имеет представительства в 7 странах, в каталоге магазина представлено более 6 тысяч наименований продуктов от почти 900 вендоров. В рейтинге эффективности российских интернет-магазинов, составленном Национальной ассоциацией участников электронной торговли, Softkey.ru занял 17-ю позицию. На базе SoftKey.ru работают интернет-магазины таких известных российский вендоров, как «Лаборатория Касперского», ABBYY Software House, Acronis, ASPLinux и др.
Компания NAUMEN (http://www.naumen.ru/ href="http://www.naumen.ru/" target=_blank> www.naumen.ru ), российский производитель программных продуктов и решений для бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки бизнеса и операций ( O SS/ B SS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Help Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.
|