Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Новости и пресс-релизы

Семинар «Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях»

Приглашаем посетить бесплатный семинар «Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях», который пройдет в Москве 30 июня 2005 г.

Темы семинара:

  • Механизм работы распределенной службы поддержки и создание единой точки приема обращений (на базе библиотеки передового опыта ITIL);
  • Средства повышения эффективности службы поддержки (Help Desk) в розничных торговых сетях;
  • Учет и контроль состояния ресурсов, образующих инфраструктуру торговой розничной сети.

Аудитория семинара - представители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.

На семинаре вы познакомитесь с методиками и средствами управления, позволяющими на практике:

  • организовать распределенную службу поддержки;
  • повысить эффективность работы сотрудников службы Help Desk и их взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
  • снизить затраты на устранение типовых неисправностей и потери от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;
  • ввести эффективное соглашение об уровне сервиса между бизнесом и ИТ-структурой;
  • выявлять проблемные мест в инфраструктуре торговой сети;
  • получать актуальную информацию о состоянии и движении оборудования.

Практические примеры будут показаны на базе программных решений компании NAUMEN:

  • адаптивного IP call-центра Naumen Phone;
  • системы управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk;
  • модуля управления конфигурациями Naumen Inventory.

Эти решения легко адаптируются к особенностям бизнеса и могут быть интегрированы с другими программными приложениями, применяемыми в компании.

Семинар пройдет 30 июня в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.

Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Дмитрия Булкина по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru .

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте http://www.naumen.ru/ href="http://www.naumen.ru/" target=_blank>http :// www . naumen . ru


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 21.06.2005  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100