Для зарегистрированных пользователей |
|
Возможности системы электронного документооборота PayDox
Компания PayBot LLC , разработчик системы электронного документооборота PayDox , выпустила обновление системы, предназначенное для полнофункциональной работы с бизнес-процессами.
PayDox - система управления корпоративными документами нового поколения, ориентированная на управление документооборотом и бизнес-процессами предприятия и работу с платежными документами. Основные достоинства PayDox - удобство работы с системой для конечного пользователя; простота интеграции с существующими на предприятии приложениями; возможность работы с удаленными офисами и подразделениями предприятия; наличие средств групповой работы с документами и проектами.
Проекты или документы, содержащие набор подчиненных документов, работ и задач, могут объединяться в бизнес-процессы. Исполнение длительных договоров, обработка заказов, прием новых сотрудников на работу - любые виды деятельности, требующие координации работ сотрудников, контроля исполнения этапов и оформления набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.
Обновленная версия PayDox предоставляет возможность программных настроек управления бизнес-процессами. С помощью этих программных настроек можно управлять исполнением произвольных длящихся документов - договоров, проектов, а также любых процедур, требующих контроля за исполнением перечня работ, документов и исполнителей.
Программные настройки PayDox позволяют:
- Проверять текущий статус этапа бизнес-процесса (активный, неактивный, исполненный, неисполненный, отмененный).
- Автоматически назначать статусы этапу бизнес-процесса в зависимости от произвольного условия.
- Назначать список возможных результатов этапа бизнес-процесса.
- Автоматически назначать результат этапу бизнес-процесса в зависимости от произвольного условия.
- Предоставлять пользователю возможность указать результат этапа бизнес-процесса при назначении статуса “исполненный”.
- Осуществлять автоматические условные переходы между этапами бизнес-процесса в зависимости от результата предшествующего этапа бизнес-процесса.
- Делать активными одновременно несколько этапов бизнес-процесса, позволяя вести работу по исполнению бизнес-процесса параллельно.
- Назначать заголовки логически объединенным группам этапов бизнес-процесса.
- Назначать комментарии или инструкции пользователям для этапа бизнес-процесса.
Бизнес-процессы визуально представлены в удобном для пользователя табличном виде. Таблица бизнес-процесса содержит всю необходимую информацию о состоянии исполнения бизнес-процесса:
- Перечень документов и работ бизнес-процесса с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей.
- Текущее состояние этапов бизнес-процесса и входящих в него документов и задач.
- Комментарии и инструкции пользователям по исполнению этапа бизнес-процесса.
- Результаты исполнения этапов бизнес-процесса.
Исполнение документов и задач бизнес-процесса в PayDox можно проконтролировать как в карточке бизнес-процесса, так и с использованием других подсистем:
- Персональный календарь событий сотрудника позволяет просмотреть все документы и задачи и сроки их поступления и исполнения по дням месяца.
- Монитор событий позволяет видеть ход корпоративного документооборота в режиме реального времени.
- Стандартные режимы просмотра списков документов и задач позволяют получать информацию в разных разрезах: документы, требующие согласования, документы, требующие ознакомления, просроченные, новые, контролируемые документы и т.п.
В демонстрационную версию PayDox включен пример программной настройки бизнес-процесса.
Компания Interface Ltd. - официальный дистрибутор компании PayBot LLC , осуществляющий поставки и внедрение корпоративной информационной системы PayDox на территории СНГ.
Компания Interface Ltd. регулярно организует и проводит бесплатные семинары по автоматизации документооборота и управлению деловыми процессами на предприятии; зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете на сайте www.interface.ru
в разделе "Бесплатные семинары". Кроме того, в компании Interface Ltd. проводятся демо-дни, предоставляющие возможность предварительно ознакомиться с системой PayDox. По вопросам участия обращайтесь в компанию Interface Ltd.: mail@interface.ru
Подробнее о системе документооборотаPayDox вы можете узнать на сайте компании Interface Ltd.
Дополнительную информацию вы можете получить в компании Interface Ltd .:
Тел .:+7 095 925 0049 e-mail: mail@interface.ru web- сайт : www.interface.ru
О компании PayBot, LLC
Компания PayBot, LLC, являясь разработчиком приложений Бизнес-Для-Бизнеса, Бизнес-Для-Покупателей и других приложений для электронной коммерции, обеспечивает своим клиентам полный спектр решений для ведения бизнеса через Интернет. Миссия Компании состоит в обеспечении доступности ведения Интернет-бизнеса для всех. Компания предлагает своим клиентам как разработку ориентированных на нужды клиента Интернет-приложений, так и возможность воспользоваться уже готовыми сервисами Компании для ведения электронного бизнеса.
О компании Interface Ltd.
Основанная в 1990 г ., компания Interface Ltd. - ведущий российский поставщик инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP и др. Компания успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-систем iRenaissance и MFG/PRO, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. Interface Ltd. входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА Эксперт). Компания Interface Ltd. поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, IBM Rational Software, Microsoft, Borland, Business Objects/Crystal Decisions, Centura/Gupta, QAD, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и др.
|