Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Календарь событий

19 апреля 2005 года

Семинар «Управление службой поддержки с помощью систем класса Service Desk»

Бесплатный семинар «Управление службой поддержки с помощью систем класса Service Desk», который пройдет в Москве 19 апреля 2005 г. Организатор семинара - компания NAUMEN http://www.naumen.ru/ href="http://www.naumen.ru/" target=_blank>http://www.naumen.ru/ .

Темы семинара:

· Средства управления службой поддержки (Service Desk) и повышения ее эффективности;

· Средства учета и контроля состояния ресурсов, образующих ИТ-инфраструктуру предприятия.

Аудитория семинара - руководители и специалисты служб поддержки и ИТ-подразделений, занимающихся поддержкой клиентов, внутренней ИТ-инфраструктуры предприятия и корпоративных пользователей.

На семинаре вы познакомитесь с методиками и средствами управления, позволяющими добиться на практике:

· снижения потерь от сбоев оборудования, программного обеспечения и каналов связи;

· повышения эффективности работы сотрудников службы поддержки, их оперативного взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);

· снижения затрат на устранение типовых неисправностей;

· выявления проблемных мест в ИТ-инфраструктуре;

· получения актуальной информации о состоянии и движении оборудования (ремонт, замена, перемещение и др.).

Средства и методики управления демонстрируются на примере системы управления службой поддержки Naumen Service Desk. Это решение соответствует требованиям библиотеки передового опыта ITIL, легко адаптируется к особенностям бизнеса и может быть интегрировано с другими программными приложениями, используемыми в компании.

Семинар пройдет 19 апреля в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация.

Участие в семинаре бесплатное.

Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Дмитрия Булкина по тел. (095) 785-43-65 либо по электронной почте: info@naumen.ru .

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте http://www.naumen.ru/ href="http://www.naumen.ru/" target=_blank>http://www.naumen.ru/ .


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 11.04.2005  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100