Единая служба сервиса «А-Айсберг» выбрала call-центр Naumen Phone
Компания NAUMEN заключила контракт с холдинговой компанией «А-Айсберг» (Москва) на поставку и внедрение IP call-центра Naumen Phone . Передовое решение для организации call-центров поможет крупной мультисервисной компании повысить качество телефонного обслуживания своих клиентов.
Единая служба сервиса «А-Айсберг» является холдинговой компанией, подразделения которой оказывают свыше 60 видов услуг. Компания предоставляет услуги по ремонту и сервисному обслуживанию различных видов техники и оборудования, ремонту квартир и офисов, проведению общестроительных работ и другие виды услуг.
Ежедневно в ЕСС «А-Айсберг» поступает несколько тысяч телефонных звонков с заявками на ремонт бытовой техники, вопросами об услугах и др. Звонки поступают на большое количество телефонных номеров, и их обработка ведется децентрализованно: часть звонков обслуживает операторская служба центрального офиса «А-Айсберг», другую часть - сотрудники специализированных центров сервисного и технического обслуживания, находящихся в разных районах Москвы.
Отсутствие единой точки приема и обработки звонков создавало для компании ряд проблем - не хватало статистических данных о распределении нагрузки по телефонным номерам, при обработке звонков тратилось время на поиск заявок клиентов, отсутствовала возможность контролировать качество связи на разных направлениях.
Для построения собственного call-центра ЕСС «А-Айсберг» выбрала решение Naumen Phone , как обладающее наибольшими возможностями для адаптации к бизнес-процессам предприятия.
В результате внедрения Naumen Phone все звонки планируется обрабатывать централизованно, единой операторской группой, и использовать для их обработки самые современные средства - организацию очередей, интеллектуальную маршрутизацию, голосовые меню (IVR) и пр. С помощью модуля записи разговоров также появится возможность контролировать качество работы операторов, а статистическая отчетность позволит анализировать работу call-центра в различных разрезах.
Кроме того, благодаря встроенной IP-АТС с широким набором функции и использованию программных телефонов Naumen SoftPhone на рабочих местах сотрудников компания получит возможность использовать для телефонной связи свою компьютерную сеть и оперативно, с небольшими затратами создавать рабочие места для новых операторов.
В ходе внедрения call-центр Naumen Phone планируется интегрировать с информационной системой «А-Айсберг», что позволит операторам при приеме звонка автоматически получать данные о клиенте и его заявках.
На первом этапе проекта Naumen Phone будет обслуживать только часть звонков, поступающих на телефонные номера ЕСС «А-Айсберг». После ввода в промышленную эксплуатацию решение обеспечит централизованную обработку всех звонков и автоматизирует работу 40 операторов и 20 внутренних абонентов.
________________________________________________________________
ЗАО «Единая Служба Сервиса «А-Айсберг» http://www.iceberg.ru/ представляет собой сеть центров сервисного и технического обслуживания. Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке технического обслуживания в Москве и ближайшем Подмосковье, имеет региональную сеть сервисных центров в Ростове-на-Дону, Волгограде и Владимирской области. Общая численность служащих ЕСС «А-Айсберг» на начало 2004 года - свыше 1400 человек.
Naumen Phone (NauPhone) http://www.nauphone.ru/ - программное решение для организации корпоративного call-центра и офисной IP-АТС, автоматизации процессов телефонного обслуживания и интеграции с бизнес-приложениями. Решение представляет пользователям расширенные функции Call-центра и АТС, не требует обучения пользователей, встраивается в среду VoIP H.323, использует программные телефоны Naumen SoftPhone, обеспечивает удобную интеграцию бизнес-приложений и баз данных.
|