Для зарегистрированных пользователей |
|
10 февраля 2005 года
10-11 февраля: CRM Russia & CIS 2005: From potential to profits
Конференция "CRM Russia & CIS 2005" позволит вам получить экспертную оценку самых успешных практик внедрения и функционирования систем CRM на глобальном уровне. Российские компании, а также иностранные компании, уже пришедшие на российский рынок и только собирающиеся начать на нем работать, смогут узнать, как стать по-настоящему ориентированной на потребителя компанией и максимизировать отдачу от внедрения CRM. Ведущие консультанты, провайдеры и пользователи поделятся с Вами своим пониманием и опытом того, каким образом необходимо развивать и внедрять CRM-системы на все более и более конкурентном российском рынке.
Основные докладчики:
- Боб Томпсон, один из ведущих мировых консультантов CRM, основатель CRMGuru.com, крупнейшего портала CRM, набирающий темпы роста, представит последнее стратегическое видение развития CRM
- Известный CRM-гуру Андрей Павлов расскажет, как компании могут выбрать правильное время для внедрения в бизнес CRM систем, и представит свою точку зрения на те уроки из Западной практики CRM, какие Россия может извлечь
- Александр Богуцкий из Amdocs расскажет о недавней сделке с компанией Вымпелком, признанной крупнейшей в России в сфере CRM-решений
- Михаил Соснин (Accenture) представит стратегическое видение развития CRM-решений, основываясь на западном и российском опыте
- Владимир Димитров из Prism Consulting предложит делегатам сыграть в интерактивную ролевую игру, которая позволит осознать, насколько хорошо мы действительно знаем наших клиентов
Плюс свежие идеи и необычные точки зрения из самых разных сегментов рынка.
Почему Вы должны стать участником?
- Чтобы развиваться быстрее: самые последние тенденции и свежие CRM-решения, возможность завязать деловые контакты на самом высоком уровне
- То, что Вам нужно: программа конференции является результатом серьезного маркетингового исследования с привлечение экспертов и пользователей CRM-решений
- Это важно для Вашего бизнеса: понимание и ожидание от CRM в России растут - Вы не должны отставать
Содержание, полезное на 100%: лучшие докладчики, новые возможности, никаких навязчивых продаж - только делегаты стратегического уровня
Вернувшись в свою компанию, Вы сможете:
- Стать гуру, способным объяснить своим коллегам самые важные тенденции в развитии CRM-решений
- Понять сильные и слабые стороны CRM-решения своей компании по сравнению с конкурентами
- Создать "включенные" отношения со своими клиентами по всем каналам
- Выбрать самое подходящее решение для вашей бизнес-модели
- Выявить идеальное сочетание каналов для коммуникаций с клиентами
- Рассчитать доходность по каждому клиенту в течение всей его жизни
Дополнительная информация
|