Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Новости и пресс-релизы

NAUMEN приглашает на семинар "Поддержка развития торговых и сервисных сетей..."

Приглашаем посетить семинар «Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала», который пройдет в Москве 2 декабря 2004 г.

Темы семинара:

  • Эффективная организация службы Help Desk для технической поддержки торговых точек;
  • Инструменты управления расширением сети в условиях быстрого роста количества торговых точек;
  • Применение автоматизированной системы подготовки персонала для обучения и аттестации сотрудников торговых точек.

Аудитория семинара - руководители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений и служб персонала (HR) сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.

Организатором семинара выступает компания NAUMEN, российский производитель программных продуктов для поддержки и развития бизнеса.

На семинаре вы познакомитесь с методиками и инструментами управления, позволяющими добиться на практике:

  • снижения потерь от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;
  •  повышения эффективности работы сотрудников службы HelpDesk и взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
  • снижения затрат на решение типовых проблем; 
  • соблюдения необходимых требований, оформление проектной документации при открытии новых точек и контроля за этапами работ; 
  • сохранения и контроля за необходимым уровнем подготовки персонала в условиях высокой текучести кадров. 
    Практические примеры будут показаны на базе следующих программных решений компании NAUMEN:
  • Системы сервисной поддержки Naumen ServiceDesk;
  • Call-центра Naumen Phone (NauPhone);
  • Системы подготовки персонала Naumen Learning HR Edition;
  • Системы документооборота NauDoc. 

Эти решения легко адаптируются к особенностям бизнеса и способны обеспечить интеграцию с другими приложениями, использующимися в компании.

Семинар «Поддержка развития торговых и сервисных сетей» пройдет 2 декабря в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317.

  Условия участия:

 

Необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru.

Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Елены Карнауховой по тел. (095) 785-43-65 либо по электронной почте: ekarnaukhova@naumen.ru.

 


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 22.11.2004  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100