WinPeak International представляет новую версию CRM-системы
Компания «WinPeak International» объявила о выходе нового релиза системы WinPeak CRM, версии 2.8. Начиная с 2000 года компания разрабатывает универсальные программные платформы для предприятий различных сфер экономики. Последняя версия WinPeak CRM - это очередной шаг по автоматизации рутинных операций сотрудников отделов продаж, маркетинга, а также отделов по работе с клиентами, реализации механизмов привлечения и удержания клиентов. В новой версии реализованы пожелания многочисленных пользователей программы.
Новая версия WinPeak CRM включает новый планировщик контактов и действий. Пользователь получает наглядный и удобный инструмент организации и контроля выполнения повседневных дел - контактов, задач, мероприятий. Руководителю предоставляется возможность оперативно просматривать текущие и запланированные действия подчиненных.
Создан дополнительный генератор отчётов и более 50 новых стандартных отчетов. В результате менеджеры значительно экономят время на создании таких отчетов, как анализы ABC/XYZ, а руководители получают развитый механизм анализа различных аспектов деятельности компании для принятия управленческих решений.
Значительные возможности по настройке системы, ее гибкость изначально являлись одним из преимуществ решения WinPeak CRM. WinPeak CRM, благодаря наличию встроенного языка и средств разработки, позволяет отразить бизнес-специфику компании, предусмотреть связь системы с существующей инфраструктурой. В новой версии значительно упрощен интерфейс для настройки объектов системы. Теперь даже неподготовленный пользователь-аналитик может определить, какие параметры и в каком виде должны иметь карточки клиентов, партнеров и других, может создавать и настраивать новые типы объектов.
Работа в распределенной сети, подключение удаленных пользователей станет намного проще благодаря новым версиям модуля обмена данными в распределенной сети WPLink и веб-интерфейса системы. Теперь менеджеру, находящемуся, к примеру, в другом городе в командировке не составит труда получить необходимую информацию по работе с клиентами через любой компьютер, имеющий доступ в Интернет.
В новой версии также были значительно улучшены и переработаны функции компьютерной телефонии, реализованы мастер ввода клиентов и мастер изменения объектов групп, оптимизирована карточка контакта.
В системе WinPeak CRM 2.8 заметно повышена производительность, улучшен интерфейс. Простота и наглядность интерфейса обеспечивают легкость внедрения и использования CRM.
11-12 ноября система WinPeak CRM 2.8 была представлена на международной выставке CRM-EXPO в Кёльне. Как показала выставка, российское решение по функционалу не уступает зарубежным решениям, представленным на европейском рынке.
О компании.
Компания WinPeak International - российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Одной из первых в России компания разрабатывает и внедряет систему CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее платформе для издательств, страховых компаний, банков, агентств недвижимости. В основу разработок компании заложен опыт работы ее сотрудников на европейском рынке CRM (участие в проектах по автоматизации целого ряда известных западных компаний, таких, как Siemens, AEG, Buderus, Mitsubishi и др.).
Сегодня компания WinPeak ведет разработки в России, с учетом специфики рынка СНГ. Внедрение CRM-системы и поддержка пользователей осуществляется через офисы компании, расположенные в Москве, Уфе, Киеве, и партнерскую сеть, насчитывающую более 50 компаний в 5 странах. WinPeak International разрабатывает как «коробочные» решения для малых компаний, так и настраиваемые решения для крупных, территориальн=
|