14 октября 2004 года
14-15 октября 2004 г. семинар «Паблисити как метод развития бизнеса»
Приглашаем Вас принять участие в семинаре:
Дата проведения - 14-15 октября 2004 г. (10:00 - 17:30).
Место проведения - Санкт-Петербург, Петроградская наб. 18А, офис 307.
Семинар проводит Григорий Огибин, преподаватель IMISP.
Стоимость участия:
- для участников проекта - USD 50.
- для членов ассоциаций-партнеров проекта - USD 75.
- для «не участников» проекта - USD100.
Мы просим Вас обратить внимание на тот факт, что согласно политике IFC проект ICT Connector берет на себя большую часть расходов на организацию и проведение тренинга. Указанная цена не является рыночной. (В стоимость участия входят раздаточные материалы, кофе брейки и обеды. В стоимость участия не входит размещение иногородних участников и трансферы. (В случае необходимости может быть предоставлена информация о размещении в Санкт-Петербурге и т.д.).
Для регистрации: просим Вас заполнить регистрационную форму на нашем сайте http://www.russia-software.com/ict/
Для получения дополнительной информации: обращайтесь к Татьяне Орешкиной, ассистенту проекта ICT Connector, по телефону +7 (812)332 0839 или электронной почте Toreshkina@ifc.org.
Программа семинара
14 октября
- Коммуникационная среда фирмы и масс медиа
- Новые медиа-технологии: угрозы и возможности
- Медиа-политика в компании: пресс-секретарь и процедуры ответа
- Горнило кризисных коммуникаций: восстановление доверия
- Среда Интернет: маркетинг в сетевом сообществе
- Online или Offline: выбор верного формата и содержания
- Общение с журналистом: об этом должен знать каждый
- Захватывающая история: что заинтересует прессу
- Литературные жанры бизнеса: информационный материал для прессы
15 октября
- Техники «паблисити»: как опубликовать пресс релиз и получить интервью
- «Театр одного актера»: подготовка к выступлению для прессы
- Ролевая игра-симуляция: видео съемка, просмотр и рекомендации
- «Партизанские паблик рилейшнз»: экономичные решения с высоким потенциалом
- «Виктор Фогель- король рекламы» - просмотр фильма и обсуждение
- Творческие кампании - мозговой штурм
- Заключительный обзор и выводы
|