Компания NAUMEN провела семинар для операторов связи по управлению процессами на основе OSS-решения NauTelecom
10 сентября 2004 г. в Москве прошел семинар для операторов связи «Комплексная автоматизация бизнес-процессов оператора связи», организованный компанией NAUMEN. В семинаре приняли участие 14 представителей из 6 телекоммуникационных компаний.
Участники семинара познакомились с концепциями NGOSS (Next Generation Operations Support Systems) и TOM (Telecom Operations Map), разработанными некоммерческой организацией TeleManagement Forum. Эти концепции де-факто становятся стандартами управления операционными процессами в мировой телекоммуникационной отрасли. Дополнительно участникам семинара была представлена концепция построения системы поддержки операций (OSS/BSS) для оператора связи на основе решения NauTelecom.
На примере процессов продажи, технической поддержки, инвентарного управления ресурсами сети и телефонного обслуживания специалисты компании NAUMEN продемонстрировали возможности программных продуктов, входящих в состав решения NauTelecom.
Особый интерес участников семинара вызвала демонстрация процесса «Управление обработкой проблем и решение проблем обслуживания». Также большинство участников заинтересовали возможности модуля CRM, обеспечивающего управление отношениями с клиентами.
Олег Скоков, технический директор компании «Сеть Цифровых Каналов» (Екатеринбург): «Семинар получился содержательным, особенно заинтересовало практическое применение концепции TOM в представленном нам решении NauTelecom».
Компания NAUMEN планирует продолжить серию семинаров, посвященных теме комплексной автоматизации бизнес-процессов операторов связи. Проведение следующего семинара запланировано на середину октября.
На сайте www.naumen.ru вы можете получить более подробную информацию о решении.
Ознакомиться с решением NauTelecom можно на выставке «Софтул 2004» проходящей с 28 сентября по 2 октября в павильоне №69 ВВЦ на стенде компании NAUMEN С12.
NAUMEN (www.naumen.ru). Российский производитель программных продуктов и решений на основе программного обеспечения с открытыми исходными кодами (Open Source). В число продуктов и решений, созданных в компании, входят call- и contact-центр, система поддержки операций (OSS) для операторов связи, система электронного документооборота, система дистанционного обучения и управления обучением для предприятий и учебных заведений.
NauTelecom. Решение для операторов связи, представляющее собой систему поддержки операций (Operation Support System, OSS). Позволяет автоматизировать управление основными составляющими операторского бизнеса: продажей услуг и поддержкой их эксплуатации, развитием рабочей сети, а также рядом обеспечивающих бизнес-процессов. В состав решения входят программные продукты, разработанные в компании NAUMEN: система управления продажами NauCRM, система документооборота NauDoc, система управления процессом эксплуатации услуг NauServiceDesk, call-центр NauPhone и система управления парком оборудования NauInventory.
TeleManagement Forum (TM Forum) (www.tmforum.org). Крупный индустриальный консорциум сервис-провайдеров и поставщиков коммуникационных технологий, объединяющий более 370 членов из 40 стран мира. Важнейшими областями деятельности TM Forum являются моделирование и автоматизация бизнес-процессов, системная интеграция и реализация систем, новое поколение операционных систем и программного обеспечения, управление сетевыми технологиями следующего поколения и др.
|