Для зарегистрированных пользователей |
|
Американцы консультируют российских программистов
Представители американской консалтинговой компании Argea сформулировали практические рекомендации по продвижению российских компаний на рынки программных продуктов и услуг США и Западной Европы.
В составлении документа принимали участие эксперты американской консалтинговой компании Argea, имеющие большой опыт работы в крупных компаниях. Авторы документа, Донни Фостер (Donnie Foster) и Рем Йяр (Ram Iyer), основывают свои рекомендации на опыте успешного построения и развития для компании HP индийских центров аутсорсинга в Бангалоре и Чинае.
"Все игроки на рынке программного обеспечения, от клиентов до разработчиков, должны фокусироваться на поддержке работоспособности аутсорсинговой модели, так как именно она является залогом успеха для всех, - говорит Рем Йяр, один из авторов рекомендаций и исполнительный директор Argea. - Наш документ призван продемонстрировать российским компаниям-разработчикам тактику, которая ,будет способствовать завоеванию большей доли американского рынка, установлению более глубоких и продолжительных отношений с американским бизнесом: Мы будем рады, если у русских разработчиков появятся вопросы и комментарии, и призываем их к открытому обсуждению".
Документ опубликован на сайте компании DataArt, которая занимается удаленной разработкой ПО для американских заказчиков с 1995 г. Эта фирма, как и многие другие российские компании, заинтересована в развитии отношений с западным бизнесом. "DataArt приложит все усилия для того, чтобы с документом ознакомилось как можно больше российских разработчиков ПО, - комментирует Евгений Голанд, президент компании. - Нам всем сообща необходимо строить имидж российских компаний на Западе. К сожалению, еще довольно часто западный бизнес представляет себе российского программиста исключительно как хакера-самоучку, хотя на сегодняшний день уровень технической подготовки наших специалистов является одним из самых высоких в мире".
Семистраничный документ содержит конкретные практические рекомендации российским разработчикам, как грамотно проводить маркетинговую кампанию, вести переговоры с заказчиком ("с клиентом, а не заказчиком"), использовать социальные сети для установления новых контактов и т.д. Приводятся полезные ссылки и примеры из практики.
Источник: Вебпланета
|