Для зарегистрированных пользователей |
|
Крупнейший на территории России и стран СНГ международный бизнес-форум, посвященный Call-центрам и технологиям CRM, соберет делегатов более чем из 200 компаний.
(МОСКВА, Россия, 11 февраля 2004), Оргкомитет III Международного российского бизнес-форума «Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами» сообщает об утверждении программы проведения форума CallCenter CRM Solutions - 2004.
С 16 по 18 марта 2004г. в Москве в отеле РЕНЕССАНС пройдет ставший традиционным III Международный бизнес-форум CallCenter CRM Solutions, в рамках которого состоятся выставка и симпозиум. В программу форума включены выступления делегатов компаний, представляющих различные отрасли экономики и сферы бизнеса - от региональных операторов связи и аутсорсинговых call-центров до международных корпораций, банков и страховых компаний, использующих в своем бизнесе решения по интерактивному обслуживанию клиентов. Всего в программе форума запланировано более 80 выступлений, в том числе более 20 аналитических докладов, круглый стол по проблемам внедрения call-центров в банковской и сфере страхования, рассмотрение на успешных примерах внедрения, дискуссионный практический семинар, обучение специалистов call-центров и обмен опытом.
Российский рынок Call-центров демонстрирует впечатляющие темпы роста за последние два года, являясь весьма перспективным для многих поставщиков оборудования и решений для интерактивного взаимодействия с клиентами. Интерес к форуму растет год от года не только со стороны ведущих вендоров, но и со стороны компаний, внедривших или только планирующих использование решений по взаимодействию с клиентами на основе контакт-центров и технологий CRM. Особое внимание в программе Форума уделено вопросам внедрения call-центров в сфере банковских услуг. На примере проекта, осуществленного в одном из крупнейших российских розничных банков, будут рассмотрены вопросы окупаемости решений и эффективности внедрения. Неподдельный интерес к Форуму в этом году проявят страховые компании, решающие проблемы массового обслуживания клиентов, возникшие после вступления в силу закона об ОСАГО. Традиционно в Форуме принимают участие представители операторов связи из регионов России и стран ближнего зарубежья. В трех экспертных докладах крупнейших операторов связи будут рассмотрены вопросы внедрения интегрированных CRM технологий.
В отдельную секцию для обсуждения вынесены вопросы аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой Контактных Центров.
Подробнее с программой выступлений можно ознакомиться на web-сайте Оргкомитета. Оргкомитет Бизнес-форума “CallCenter CRM Solutions - 2004” приглашает все заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе Бизнес-форума. Спонсорскую поддержку мероприятия оказывают:
Платиновые спонсоры: МТУ-Информ, Телиус. Золотые спонсоры: Ител (Ростелеком), Avaya, Nortel Networks, Cayo Communications Спонсоры: CompTek, Беркут, CBOSS, Telecom Design Официальный Call-центр Форума: Fortax
Регистрация участников на web-сайте Оргкомитета http://www.exposystems.ru/cccs/
Об устроителе
Компания «Экспосистемс» - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций на телекоммуникационном рынке страны, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации «Автоматика и телекоммуникации», компания является устроителем ежегодных мероприятий: «Биллинг телекоммуникаций», «PREPAID. Технологии предоплаченного сервиса», «CallCenter. CRM Solutions», «Корпоративный портал» и др. Ежегодно в форумах, проводимых компанией «Экспосистемс», принимают участие более 3000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
***************************************************************************** За дополнительной информацией о Форуме обращайтесь в Оргкомитет CallCenter CRM Solutions - 2004, к администратору проекта компании "Экспосистемс" Таболкиной Марии E-mail: info@exposystems.ru телефон (095) 995 - 80 - 80 , факс: (095) 962 - 11 - 77 http://www.exposystems.ru/cccs/
|