Компания NAUMEN начала поставки Сall-центра NauPhone
Разработанный на основе современных технологий Сall-центр NauPhone был анонсирован на форуме CallCenter CRM Solutions 2003.
Уже в октябре на выставке Softool 20003 посетителям было продемонстрировано новое решение Сall-центр NauPhone, которое вызвало высокий интерес со стороны корпоративных заказчиков, операторов связи и ИТ-компаний.
В отличие от дорогих решений, ориентированных на потребности крупного бизнеса, Call-центр NauPhone создан с учетом нужд предприятий малого и среднего бизнеса. Скорость развертывания и стоимость решения, сравнимая с ценой офисной АТС, делают NauPhone привлекательным решением для многих российских компаний. Новое решение адресовано компаниям, сталкивающимся с проблемой приема и качественной обработки большого количества звонков клиентов.
С помощью NauPhone предприятия могут решить актуальные для себя вопросы, связанные с обслуживанием клиентов:
- уменьшить количество не обслуженных звонков;
- повысить производительность труда сотрудников, работающих с клиентами;
- увеличить скорость обработки информационных запросов клиентов;
- повысить уровень профессионального обслуживания клиентов по телефону;
- получать объективные данные для анализа процесса обслуживания клиентов;
- объединить офисы в единую телефонную сеть, с получением многоканальных номеров по IP.
Стоимость нового решения NauPhone менее $10 тысяч. Call-центр NauPhone поставляется как сервер с предустановленным ПО, развертывается на базе компьютерной сети предприятия, что позволяет начать работу сразу.
|