PayDox - доступны новые средства работы с платежными документами и справочниками
На любом предприятии независимо от его размера, особое внимание приходится уделять подготовке и контролю исполнения платежных документов. Соответственно, система электронного документооборота предприятия должна обеспечивать поддержку этой деятельности .
Обновленная версия PayDox позволяет осуществлять подготовку и контроль исполнения платежных документов, вести платежный статус документов как для исходящих, так и для входящих платежей. Исполнители, ответственные за подготовку и исполнение платежных документов, получают автоматические уведомления по e-mail об изменении состояния платежного статуса документов. Руководители, принимающие решение об осуществлении платежей, указания о проведении платежей по документам выдают непосредственно из системы электронного документооборота.
Современные предприятия, независимо от профиля их деятельности, все больше превращаются в центры переработки информации. При работе с документами сотрудникам требуется самая разнообразная информация, которую необходимо иметь под рукой - справочники контрагентов, справочники кодов валют, справочники единиц измерения, телефоны сотрудников и клиентов, перечни оборудования и т.п. Современные системы электронного документооборота должны позволять в удобном виде работать с такой информацией.
В обновленной версия системы электронного документооборота PayDox имеется как набор стандартных справочников, необходимых практически всем, так и возможность заводить любое количество новых справочников для хранения и использования корпоративной информации. По справочникам можно делать контекстный поиск, информацией из справочников можно заполнять поля документа при его создании или редактировании.
Полнофункциональная демонстрационная версия системы электронного документооборота PayDox доступна на официальном сайте системы (www.paydox.ru).
|