Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

Проверка брэнда в три действия

Алексей Гурьянов, Мартин Линдстром

Извините, но это для вашего же блага. Широко откройте рот. Скажите: ”Уникальность, последовательность, фокус на покупателя”. Хорошо. Продолжайте говорить то, что вам нравится, поскольку вы говорите о своих брэндах. Используйте определения, которые делают ваши брэнды узнаваемыми. И говорите с точки зрения ваших клиентов. Хотите проверить, насколько хорошо вы заботитесь о том, как ваши брэнды представлены в сети? Понимаете, когда мы сталкиваетесь с чем-то все время, каждый день, мы становимся склонными не замечать очевидных вещей. Мы не видим за деревьями леса. Расплата за это может быть поучительной и болезненной. В конце концов, пройдя такую проверку вы согласитесь, что заботясь о своих брэндах, вы заботитесь о себе.

Тест №1: можете ли вы разобрать свой сайт на части и потом опознать его по любому кусочку? Некоторое время назад, я размышлял над созданием бутылки Coca-Cola. Она сделана таким образом, что даже если ее разбить на мелкие осколки, вы все же поймете, что они когда-то были частью бутылки Coca-Cola. Вы можете увидеть этот брэнд в каждом кусочке. Используйте эту аналогию для достижения целостности сайта вашего брэнда. Что будут, если удалить с сайта логотип? Поймут ли посетители, куда они попали? Будет ли голос вашего бренда слышен в этом виде? Используется ли текст на вашем сайте тем единственным способом, который отражает суть брэнда? Используются ли там те слова, которые однозначно ассоциируются у людей с вашим брэндом, те определения, которые не могут принадлежать кому бы то ни было еще? Помогает ли графика представить ваш брэнд, делает ли его узнаваемым? А что у нас с навигацией? Носит ли она на себе отпечаток брэнда? Совместима ли она с вашим имиджем офф-лайн? Отражает ли она еще и индивидуальность вашего брэнда? Отражают ли иконки на сайте суть брэнда?

Тест №2: работают ли ваши информационные материалы согласованно? Если я просмотрю 10 случайно выбранных страниц вашего сайта, 10 страниц из вашей корпоративной брошюры, 10 ваших последних рекламных объявлений, 10 разных других вспомогательных материалов и ваш фирменный бланк, то увижу ли я согласованность всех этих элементов? Одинаковый ли вид шрифта? Проходят ли цвет, стиль фотографий, разделители и графика единой линией через всю рекламу? Или я увижу лишь случайный набор материалов?

Тест №3: К кому обращается сайт - к вашему отделу продаж или к вашим клиентами? Обсуждаются ли на сайте “преимущества”, а не “польза”?. В чем разница, спросите вы? “Преимущества” рассказывают о конкретных технических преимуществах (представьте себе стереосистему). Но “преимущества” ни слова не говорят о всеобъемлющем, высококачественном объемном звуке, который поразит друзей, сделает любимую оперу еще более “настоящей” и просто создаст хорошую атмосферу. “Преимущества” не отвечают на вопрос: “Что это для меня?”. “Польза” же напротив - обращается к личным интересам потребителя. Каждое предложение, каждая фраза на вашем сайте должна западать потребителю в душу. В душу покупателям, а не сотрудникам технического отдела или кому бы то ни было еще, связанному с созданием или обслуживанием продукта. “Польза” это то, что я получу от использования данного продукта. Он поможет мне расслабиться? Сделает меня счастливее? С ним моя работа будет более эффективной? Он сэкономит мои деньги? Многие компании упускаю из вида, что информация о продукте призвана помочь потребителю самому увидеть преимущества вашего брэнда. Для это требуется, чтобы брэнд “говорил за себя” с точки зрения потребителя - не технического или коммерческого отдела. Уберите все бессмысленные с этой точки зрения материалы с сайта и из прочих информационных источников. И замените их материалами о пользе данного продукта для ваших клиентов. Итак. Сколько очков вы набрали на этом тестировании? Я буду весьма впечатлен, если вы без сучка без задоринки прошли все три теста. Если же вы не соответствуете этим простым критериям - то за работу!

Источник: http://ecommerce.internet.com/how/customers/article/0,,10363_2234381,00.html


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 11.08.2003  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100