21 мая 2003 года
21-24 мая: Второй Уральский IT- Форум 2003
С 21 по 24 мая в пансионате "Зеленый мыс" (г. Екатеринбург) состоится второй Уральский ИТ - Форум 2003.
Форум даст возможность обсудить следующие вопросы:
- стратегии продвижения и управления ИТ-компаниями в регионах России;
- программы сотрудничества вендоров, дистрибуторов с региональными компа-ниями;
- технологические, организационные и нормативно-правовые вопросы развития IT-бизнеса Уральского региона.
Для участия в Форуме приглашены первые лица ИТ компаний Уральского региона.
Мероприятие проводится при поддержке Правительства Свердловской области.
Организаторы конференции - Ассоциация Компаний Сферы Информационных Технологий (АКСИТ) и ведущее деловое издание российского рынка информационных технологий CRN/RE (ИТ-Бизнес) издательского дома "СК Пресс".
Информационную поддержку Форума осуществляет АРПО "Силиконовая Тайга" .
Предварительная Программа Форума включает несколько направлений:
Программное обеспечение.
1.Управление персоналом компании. Инвестиции в человеческий капитал: необходимость, долгосрочность, как защитить свои инвестиции. Чему необходимо учить своих специалистов, как и где? (можно проводить с несколькими образовательными учреждениями). Директор - подчиненный: конфликт или сотрудничество? (Проводить совместно со специалистами в области организации корпоративной культуры и совместной работы в коллективе).
2. Эффективная реклама на рынке высоких технологий. Насколько необходима реклама на рынке корпоративных ИТ-клиентов? Какая реклама оказывает наибольшее воздействие и дает большую отдачу на данном сегменте потребительского рынка? Насколько эффективными оказываются маркетинговые отчеты при поиске целевых потребителей; разработке и внедрении новых продуктов. Выставки, семинары и иные мероприятия для корпоративных клиентов. Есть ли еще в них необходимость. Как они должны проходить? Отношения между ИТ-компаниями и СМИ.
3. Эффективное управление предприятием. Инновационные методы управления (реинжиниринг, бизнес-инжиниринг): их достоинства, недостатки и применимость в условиях российской экономики. Организация эффективной информационной системы на предприятии. Инновационный менеджмент. Оценка эффективности и результатов инновационной деятельности. Разработка и внедрение нового продукта. Принципы акционирования. Этапы развития региональных компаний. Сопутствующий бизнес. Нужен ли он? Если да, то какой?
4. Направления развития ИТ-рынка Уральского региона. Взаимодействие Уральских компаний разработчиков с московскими и западными поставщиками ПО: что нужно сделать для более эффективного взаимовыгодного сотрудничества.
Формирование новых рынков ИТ-услуг: развитие и ценообразование на уже имеющиеся и инновационные услуги и решения.
5.Разработка и защита интеллектуального продукта. Зарубежный или отечественный продукт. Что выбрать и как подходить к выбору (какие факторы рассматривать)? Правовые аспекты работы производителей программного обеспечения УрФО. Борьба с пиратством.
6.ИТ-услуги и аутсорсинг в Уральском регионе. Первые опыты на российском ИТ-рынке. Проблемы и перспективы развития бизнеса.
7. Оффшорное программирование: "Догоним и перегоним Индию". Текущая ситуация. Перспективы. Проблемы.
Рынок компьютеров и комплектующих. Периферия. Дистрибуция и розничные продажи.
1.Управление персоналом компании. Инвестиции в человеческий капитал: необходимость, долгосрочность, как защитить свои инвестиции. Чему необходимо учить своих специалистов, как и где? (можно проводить с несколькими образовательными учреждениями). Директор - подчиненный: конфликт или сотрудничество? (Проводить совместно со специалистами в области организации корпоративной культуры и совместной работы в коллективе).
2. Эффективная реклама на рынке высоких технологий. Насколько необходима реклама на рынке корпоративных ИТ-клиентов? Какая реклама оказывает наибольшее воздействие и дает большую отдачу на данном сегменте потребительского рынка? Насколько эффективными оказываются маркетинговые отчеты при поиске целевых потребителей; разработке и внедрении новых продуктов. Выставки, семинары и иные мероприятия для корпоративных клиентов. Есть ли еще в них необходимость. Как они должны проходить? Отношения между ИТ-компаниями и СМИ.
3. Эффективное управление предприятием. Инновационные методы управления (реинжиниринг, бизнес-инжиниринг): их достоинства, недостатки и применимость в условиях российской экономики. Организация эффективной информационной системы на предприятии. Инновационный менеджмент. Оценка эффективности и результатов инновационной деятельности. Разработка и внедрение нового продукта. Принципы акционирования. Этапы развития региональных компаний. Сопутствующий бизнес. Нужен ли он? Если да, то какой?
4. Развитие данного сегмента ИТ-рынка. Что изменилось за последнее время? Произошли ли какие-то кардинальные изменения? Новые продукты: достоинства, недостатки; их потребители; продвижение.
5. ПК-сборка в Уральском регионе. Целесообразность, особенности, проблемы и способы их решения. Построение цивилизованного рынка "железа" в Уральском регионе. Обеспечение и оценка качества.
6. Региональная дистрибуция. Что могут предложить региональные дистрибуторы? Возможно ли построить эффективную дистрибуторскую сеть на региональном уровне? Насколько целесообразно построение такой сети? Каналы сбыта. Московские и региональные компании. Партнеры или конкуренты? Программы сотрудничества, контакты.
Интернет-Провайдеры.
1.Управление персоналом компании. Инвестиции в человеческий капитал: необходимость, долгосрочность, как защитить свои инвестиции. Чему необходимо учить своих специалистов, как и где? (можно проводить с несколькими образовательными учреждениями). Директор - подчиненный: конфликт или сотрудничество? (Проводить совместно со специалистами в области организации корпоративной культуры и совместной работы в коллективе).
2. Эффективная реклама на рынке высоких технологий. Какая реклама оказывает наибольшее воздействие и дает большую отдачу? Насколько эффективными оказываются маркетинговые отчеты при разработке новых инструментов продвижения услуг провайдеров населению. Отношения между ИТ-компаниями и СМИ.
3. Эффективное управление предприятием. Инновационные методы управления (реинжиниринг, бизнес-инжиниринг): их достоинства, недостатки и применимость в условиях российской экономики. Организация эффективной информационной системы на предприятии. Инновационный менеджмент. Оценка эффективности и результатов инновационной деятельности. Разработка и внедрение нового продукта. Принципы акционирования. Этапы развития региональных компаний.
4. Взаимоотношения государственных структур с региональными интернет провайдерами. Взаимоотношения между провайдерами. Демпинг предоставления услуг. Формирование цивилизованного рынка интернет услуг в Уральском регионе.
5. Предоставление качественных интернет услуг. Техническое оснащение. Борьба с вирусами и хакерами. Обеспечение и оценка качества. Правовые проблемы информатизации общества.
6. Сопутствующий бизнес интернет-провадеров Нужен ли он? Если да, то какой? Перспективы развития IP-телефонии в Уральском регионе.
7. Вопросы работы с потребителями. (Можно пригласить представителей Комитета по защите прав потребителей, чтобы они рассказали, какие
претензии есть у потребителей интернет услуг к провайдерам области). Интернет - грамотность населения и корпоративных клиентов. На достаточном ли уровне? Если нет, то какие можно предложить совместные образовательные мероприятия. Провайдинг в провинции.
Системная интеграция. Поставщик решений. Разработка информационных и управляющих систем.
1.Управление персоналом компании. Инвестиции в человеческий капитал: необходимость, долгосрочность, как защитить свои инвестиции. Чему необходимо учить своих специалистов, как и где? (можно проводить с несколькими образовательными учреждениями). Директор - подчиненный: конфликт или сотрудничество? (Проводить совместно со специалистами в области организации корпоративной культуры и совместной работы в коллективе).
2. Эффективная реклама на рынке высоких технологий. Насколько необходима реклама на рынке корпоративных ИТ-клиентов? Какая реклама оказывает наибольшее воздействие и дает большую отдачу на данном сегменте потребительского рынка? Насколько эффективными оказываются маркетинговые отчеты при поиске целевых потребителей; разработке и внедрении новых продуктов. Выставки, семинары и иные мероприятия для корпоративных клиентов. Есть ли еще в них необходимость. Как они должны проходить? Отношения между ИТ-компаниями и СМИ. Направления развития ИТ-рынка Уральского региона. Емкость и динамика
3. Эффективное управление предприятием. Инновационные методы управления (реинжиниринг, бизнес-инжиниринг): их достоинства, недостатки и применимость в условиях российской экономики. Организация эффективной информационной системы на предприятии. Инновационный менеджмент. Оценка эффективности и результатов инновационной деятельности. Разработка и внедрение нового продукта. Принципы акционирования. Этапы развития региональных компаний. Сопутствующий бизнес. Нужен ли он? Если да, то какой?
4. Региональный системный интегратор. Заказчики. Финансирование проектов. Обучение специалистов. Проблемы поставок. Сервис. Кооперация и конкуренция с компаниями из "центра". Проблемы региональной информатизации и пути их решения.
5. Государственный заказчик и региональный системный интегратор. Особенности разработки и реализации федеральных ИТ- проектов. Перспективы развития государственной системной интеграции. Конкуренция на рынке государственных ИТ-проектов.
6. Информационная безопасность, системы хранения и управления данными.
Вопросы для обсуждения: Динамика роста указанных направлений за рубежом, в России и в УрФО, перспективы развития бизнеса. Прибыльность направлений для системных интеграторов. Сколько и каких инвестиций необходимо для развития направлений в компании, занимающейся системной интеграцией. Кто и сколько готов инвестировать? Специфика проектов: готов ли заказчик воспринимать такие решения, сроки исполнения проектов, привлечение субподрядчиков, наличие лицензий, наличие квалифицированных специалистов, послепроектная поддержка клиентов. Конкуренция между системными интеграторами.
7. Как правильно системному интегратору выбирать вендоров и строить отношения с ними для успешного развития совместного бизнеса.
Вопросы для обсуждения: Как на практике согласуются стратегические планы действий интегратора со стратегий вендоров? Какая маркетинговая поддержка необходима интеграторам (аналитическая информация, конкурентное окружение, исследования, мероприятия). Почему важно построить эффективную систему обмена информацией? Что вендор должен сделать для качественной поддержки выполненных проектов? Как осуществлять совместные продажи корпоративным заказчикам? Как осуществляется вендорами долгосрочное финансирование проектов, реализуемых системными интеграторами?
8. Управление проектами внедрения информационных систем. Применение технологий информационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов как метод обеспечения полной и интегрированной поддержки комплексных информационных проектов. "Мягкий" процессный подход к внедрению систем, как альтернатива более жестким ERP-решениям. Концепция ERP и продукты соответствующего класса. Возможность сочетания внедрений интегрированных систем с иными направлениями корпоративной автоматизации. Комплексные проекты - стимул объединения усилий поставщиков различных корпоративных решений
Получить дополнительную информацию о Форуме и зарегистрироваться для участия в нем можно здесь
|