Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

Минпромнауки сагитирует за инновации

Министерство промышленности, науки и технологий планирует провести в Москве рекламную кампанию, призванную объяснить гражданам, что будущее экономики России - не в экспорте сырья, а в торговле высокотехнологичной продукцией. Размещение наружной рекламы будет для министерства бесплатным, причем на щитах поместят и логотипы частных компаний - разделяющих идеологию Минпромнауки и оплативших изготовление плакатов.

Как пояснил советник главы Минпромнауки Андрей Мазуров, первая в истории министерства пропагандистская акция призвана привлечь внимание россиян к инновациям, инвестициям в науку и обновлению технологий. "В прошлом году перед нами поставили задачу по созданию инфраструктуры для инновационного развития, перехода от 'экономики трубы к экономике знаний', - говорит господин Мазуров. - Это одно из направлений ее решения". Кампания предполагает установку в Москве рекламных щитов. Сами щиты министерству ничего стоить не будут, поскольку размещаемая на них реклама относится к категории социальной. Разработка и изготовление плакатов частично оплачивается компаниями-спонсорами. На щитах вместе с фотографиями и рисунками, символизирующими новые технические решения и идеи, должен быть короткий слоган. Среди предварительных вариантов фразы: "Пришло время новых производств. Пришло время инноваций. Пришло время инвестиций в идеи". Внизу подпись (Министерство промышленности, науки и технологий) и логотип компании-спонсора. Кроме того, в рамках рекламной кампании будут размещаться материалы в отраслевом "Промышленном еженедельнике".

Первым партнером Минпромнауки по идеологической рекламе станет "СУАЛ-Холдинг". Его название продержится на щитах в течение квартала. По словам главы пресс-службы СУАЛа Алексея Гончарова, идея акции появилась в декабре 2002 года. "Мы давно обсуждали, что у российских компаний есть активная инновационная политика и множество проектов в этой области, но все они ускользают от внимания общественности, - пояснил он. - Например, металлурги являются четвертыми по величине налогоплательщиками, но мало кто об этом знает. Рядовые граждане даже не думают, что у кого-то, кроме нефтяников, есть высокий потенциал в области инвестиций в науку и технологии. Программа с Минпромнауки - общественная акция по привлечению внимания к крупным отечественным корпорациям".

В списке будущих участников акции, как говорят в министерстве, присутствует еще одна крупная металлургическая компания, несколько банков, авиастроительный холдинг. Когда москвичи впервые увидят новую рекламу, пока неизвестно. Окончательно программу должно утвердить руководство Минпромнауки на этой неделе.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 03.02.2003  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100