Ожидается, что в 2018 г. благодаря производству товаров для медицины и фитнеса, а также усилиями Apple и Google поставки носимых устройств вырастут до 150 млн. штук.
"Реальный рост интеллектуальных беспроводных аксессуаров для потребительской электроники будет зависеть от того, удастся ли компаниям создать аксессуары, поражающие воображение пользователей", - утверждает автор нового исследования "Интеллектуальные беспроводные аксессуары" Нитин Бхас.
"Тем не менее, - продолжает Бхас, - разнообразие способов потенциального использования потребительской электроники означает, что она представляет одно из важнейших направлений, в котором будут развиваться интеллектуальные беспроводные аксессуары".
Juniper ожидает, что на производство товаров для медицины и фитнеса придется свыше 50% устройств, выпущенных в рассмотренный период. Интеллектуальные часы и интеллектуальные очки получат распространение к концу этого срока.
Apple и, похоже, все ее конкуренты разрабатывают интеллектуальные часы. Об этом в определенной степени свидетельствует использование ее генеральным директором Тимом Куком устройства Nike FuelBand.
В марте Samsung подтвердила, что разрабатывает интеллектуальные часы. Сообщалось, что этим занимаются также Google, LG, HTC и Sony.
"Выход на этот рынок таких игроков, как Apple и Google, будет дополнительно способствовать распространению высококачественных носимых устройств, одновременно послужит им рекламой и будет способствовать обучению пользователей", - говорится в заявлении Juniper. Там отмечается также, что для обеспечения позиций компании на этом новом рынке большое значение будет иметь разработка "многоканальной стратегии".