Опаздывая с выходом в облако, малый бизнес теряет 24 млрд. долларов ежегодно
Малый бизнес ежегодно теряет 24 миллиарда долларов, возлагая на непрофильных специалистов из числа собственных сотрудников обязанности по управлению ИТ-ресурсами компании. Такие данные приводит компания AMI-Partners, опросившая сотрудников и руководство небольших компаний по всему миру.
«ИТ-менеджеры поневоле», как неофициально называют сотрудников, которых назначают ответственными за ИТ-администрирование в силу их сравнительно большей компетентности в технологической сфере, тратят около 300 часов в год на непрофильную для них работу. В результате компании несут существенные убытки, а треть самих «невольных ИТ-менеджеров» прямо называет свои вынужденные обязанности помехой для основной работы. При этом 6 из 10 специалистов заявляют о желании упростить технологические решения, обеспечивающие работу их предприятий.
Выходом становятся набирающие все большую популярность облачные технологии. 33% специалистов согласны выделить более значимую часть ИТ-бюджета на облачные решения, а 36% заинтересованы в использовании облачных офисных решений и инструментов для совместной работы.
«Облачные сервисы предоставляют малым предприятиям доступ к решениям корпоративного класса и позволяют им вооружиться передовыми технологиями для решения стратегических задач без дополнительных затрат», - говорит Роман Щемелев, менеджер по продукту Office 365, Microsoft в России.
Например, малому предприятию РЦ «Практик» с помощью облачного сервиса Office 365 удалось повысить эффективность управления процессом продаж и сократить затраты на поддержание и развитие ИТ-инфраструктуры в два раза.
«Раньше нам требовался человек, который занимался администрированием ИТ-инфраструктуры, теперь же можно просто пользоваться самыми современными программами и не думать об обновлениях и их установке», - отмечает Алексей Ермолов, руководитель РЦ «Практик».
|