Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
НАВИГАЦИЯ
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Аналитика

Мобильная стратегия становится приоритетом для CIO

Мобильность стала одним из ключевых приоритетов для CIO, так как она играет важную роль в увеличении прибыли компании. Исследователи уверяют, что особенно важной мобильность является для CIO среднего бизнеса, так как именно он может извлечь из нее максимальную пользу.

В исследовании, проведенном консалтинговой компаний Accenture, говорится, что почти 80% CIO признали - мобильность напрямую связана с прибылью компании. Мобильность влияет на то, как компания взаимодействует со своими клиентами, и именно это в итоге позволяет ей оказывать влияние на прибыль. Для более чем 40% опрошенных CIO мобильность будет одним из 5 главных приоритетов на ближайшие годы.

В связи с важностью мобильных технологий, в 60% опрошенных компаний оказалась детально прописанная мобильная стратегия. Наиболее интересными пунктами мобильной стратегии для CIO, согласно опросу, стали коллаборация, MDM и обмен знаниями. В задачу CIO также входит анализ мобильной стратегии и ее улучшение.

CIO как в крупных, так и в средних компаниях, одинаково высоко оценивают мобильность и понимают ее важность в современном мире. Именно поэтому в крупном и среднем бизнесе оказалась весьма популярна политика BYOD. Так, 60% компаний, принявших участие в опросе, позволяют своим сотрудникам работать с личных мобильных устройств. 30% компаний обеспечивают полную поддержку этих мобильных устройств. Распространенные проблемы BYOD - безопасность, разнообразие устройств - среднему бизнесу решить куда труднее, чем крупному, но и преуспеть за счет освоения мобильности он может куда больше, уверены авторы исследования.

"Что касается эффективности, то, на мой взгляд, мобильность оказывает крайне благотворное влияние на бизнес. Когда человек доступен из любой точки и может мгновенно получить всю необходимую информацию, это невероятно стимулирует бизнес, в особенности если он плотно работает с информацией. Если раньше мобильность давала конкурентное преимущество, то теперь она стала конкурентной необходимостью. Время - деньги, а мобильность сегодня может выиграть для вашей компании немало времени", - заключил Евгений Корляков, старший менеджер по ИТ компании PwC.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 15.03.2013  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100