4-6 марта 2003 - Симпозиум "CallCenter CRM Solutions’ 2003", Москва
г. Москва
Практика применения решений по управлению взаимоотношениями с клиентами и возврат инвестиций в CRM - важнейшие темы выступлений на Симпозиуме "CallCenter CRM Solutions’ 2003".
Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions’ 2003" сообщает о том, что 28 января заканчивается прием заявок на выступления по программе Симпозиума.
1 февраля будет опубликована утвержденная программы выступлений, включающая темы круглых столов и тезисы докладов.
Второй международный бизнес-форум, посвященный вопросам управления взаимоотношениями с клиентами на основе применения центров обработки вызовов и CRM (customer relationship management) решений, начнет свою работу 4 марта в отеле РЕНЕССАНС в Москве.
Отличительной чертой Симпозиума в этом году станет увеличение количества выступлений, затрагивающих вопросы практического использования технологий управления взаимоотношениями с клиентами. В программу включены доклады экспертов по проблемам возврата инвестиций в CRM.
В программе Симпозиума предусмотрены следующие основные тематические секции:
- Технологии управления взаимоотношениями с клиентами
- Возврат инвестиций
- Oт теории к практике CRM
- Технологические решения для Контакт-центров
- Решения для корпораций
- Решения для телекоммуникационных компаний
- Интеграция CRM и Контакт-центра
- ЦОВ как инструмент повышения доходности бизнеса
- ЦОВ как инструмент повышения лояльности клиентов
Всего в программе Симпозиума запланировано более 60 выступлений и 2 круглых стола. Симпозиум продлится три дня. В качестве делегатов на Симпозиуме уже зарегистрировались представители более 60 организаций.
Работу Симпозиума органично дополнит проводимая в эти же дни небольшая выставка. В рамках экспозиции будут представлены готовые решения для организации Call - центра и интеграции CRM - решений в бизнес-процессы предприятий всех отраслей экономики, включая телекоммуникационные компании, финансовые учреждения, страховые компании, предприятия торговли, транспорта и др.
На выставке, общая площадь которой составит 300 кв.м., будут представлены стенды отечественных и зарубежных компаний.
Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions - 2002" приглашает все заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе Бизнес-форума.
Регистрация участников на web-сайте Оргкомитета http://www.cti-technologies.ru
Информация об Оргкомитете:
Председатель Оргкомитета:
Аристархов Дмитрий Владимирович
Администратор: Горячева Елена
Тел/факс: +7 095 962 07 35
E-mail: crm@cti-online.ru
http://www.cti-technologies.ru
Информация об Устроителе:
Компания "Экспосистемс"
Тел/факс: +7 095 995 80 80
http://www.exposystems.ru
|