Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

4-6 марта 2003 - Симпозиум "CallCenter CRM Solutions’ 2003", Москва

г. Москва

Практика применения решений по управлению взаимоотношениями с клиентами и возврат инвестиций в CRM - важнейшие темы выступлений на Симпозиуме "CallCenter CRM Solutions’ 2003".

Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions’ 2003" сообщает о том, что 28 января заканчивается прием заявок на выступления по программе Симпозиума.

1 февраля будет опубликована утвержденная программы выступлений, включающая темы круглых столов и тезисы докладов.

Второй международный бизнес-форум, посвященный вопросам управления взаимоотношениями с клиентами на основе применения центров обработки вызовов и CRM (customer relationship management) решений, начнет свою работу 4 марта в отеле РЕНЕССАНС в Москве.

Отличительной чертой Симпозиума в этом году станет увеличение количества выступлений, затрагивающих вопросы практического использования технологий управления взаимоотношениями с клиентами. В программу включены доклады экспертов по проблемам возврата инвестиций в CRM.

В программе Симпозиума предусмотрены следующие основные тематические секции:

  • Технологии управления взаимоотношениями с клиентами

  • Возврат инвестиций

  • Oт теории к практике CRM

  • Технологические решения для Контакт-центров

  • Решения для корпораций

  • Решения для телекоммуникационных компаний

  • Интеграция CRM и Контакт-центра

  • ЦОВ как инструмент повышения доходности бизнеса

  • ЦОВ как инструмент повышения лояльности клиентов
Всего в программе Симпозиума запланировано более 60 выступлений и 2 круглых стола. Симпозиум продлится три дня. В качестве делегатов на Симпозиуме уже зарегистрировались представители более 60 организаций.

Работу Симпозиума органично дополнит проводимая в эти же дни небольшая выставка. В рамках экспозиции будут представлены готовые решения для организации Call - центра и интеграции CRM - решений в бизнес-процессы предприятий всех отраслей экономики, включая телекоммуникационные компании, финансовые учреждения, страховые компании, предприятия торговли, транспорта и др.

На выставке, общая площадь которой составит 300 кв.м., будут представлены стенды отечественных и зарубежных компаний.

Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions - 2002" приглашает все заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе Бизнес-форума.

Регистрация участников на web-сайте Оргкомитета http://www.cti-technologies.ru

Информация об Оргкомитете:

Председатель Оргкомитета:

Аристархов Дмитрий Владимирович

Администратор: Горячева Елена

Тел/факс: +7 095 962 07 35

E-mail: crm@cti-online.ru http://www.cti-technologies.ru

Информация об Устроителе:

Компания "Экспосистемс"

Тел/факс: +7 095 995 80 80

http://www.exposystems.ru


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 20.01.2003  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100