Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
НАВИГАЦИЯ
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Аналитика

Топ-10 прогнозов IDC для розничного сектора EMEA на 2013 год

CRN

IDC представила результаты своего исследования Retail Insights. Аналитики назвали 10 наиболее важных прогнозов, касающихся главных тенденций и перемен, которые будут оказывать влияние на бизнес ретейлеров в регионе EMEA и их решения по инвестициям в ИТ в 2013 году и далее.

«В 2013 году западноевропейские ретейлеры направят инвестиции в формирование многоканальной структуры сбыта, в которой ИТ будут играть ключевую роль», - подчеркнула Кристин Бардуэлл, менеджер исследования IDC Retail Insights.

Главные прогнозы IDC для розничного сектора в EMEA на 2013 год и далее включают следующие:

1. Ретейлеры продолжат устранять барьеры и стимулировать новые, последующие покупки потребителей.
2. Розничные продажи по многим каналам выйдут  на следующий уровень зрелости: от базовых основ - к конвергенции, и от точности прицела - к «погружению».
3. Цели ретейлеров в многоканальном сбыте потребуют  инвестиций в ИТ-платформы и архитектуры.
4. Прицел на исполнение: от поставщика - до полки магазина.
5. Расширение удобств для покупателя: розничный магазин выходит на следующий уровень.
6. Модернизация и расширение сектора ретейлеров в России будет двигать растущее использование ИТ, и ведущие игроки станут искать в ИТ возможность получить  преимущества.
7. Онлайн-ретейлеры Центральной и Восточной Европы находятся в режиме экспериментирования и будут переходить к этапу базовых основ.
8. В субрегионе Ближнего Востока появятся полные, готовые решения для розничной торговли.
9. Технология розничной торговли, включая POS-терминалы, будет всё больше нацелена на клиента.
10. Зрелость архитектуры данных сделает возможным подлинный многоканальный маркетинг.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 20.12.2012  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100