Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

Технология DisplAir - интерактивный вариант устройства FogScreen 3D

Система DisplAir


В начале этого года мы рассказывали о необычной технологии проецирования трехмерных изображений FogScreen, разработанной и реализованной одноименной финской компанией. Напомним, что FogScreen является технологией, позволяющей создавать трехмерные изображения, проецируя их внутрь объема, заполненного туманом, состоящим из мельчайших искусственно созданных капель. У человека, смотрящего на такое изображение, создается впечатление, что оно висит прямо в воздухе. Теперь же российская компания DisplAir, взяв за основу технологию FogScreen, создала интерактивную систему, которая позволяет манипулировать виртуальными объектами, изображения которых спроецированы на стену тумана.

Основой системы DisplAir является инфракрасная камера, с помощью которой удается определить и отследить движения более чем 1500 условных точек на поверхности рук пользователя. Точность определения положения рук, а следовательно распознавания жестов и движений составляет порядка 1 сантиметра. Время запаздывания реакции системы составляет всего 0.2 секунды, которые тратятся на математическую обработку данных, получаемых с камеры.

Система DisplAir #2


Система DisplAir позволяет пользователям выполнять все те действия, которые может выполнять пользователь с помощью мультисенсорного дисплея, разница состоит в том, что в случае системы DisplAir пользователь работает с виртуальными трехмерными объектами прямо в пространстве с помощью жестов пальцев и рук. Малое время реакции системы, которое, как уже говорилось выше, составляет 0.2 секунды, позволяет реализовать интерактивные игры с объектами в трехмерном пространстве.

Конечно, использование "стены" колышущегося тумана в устройстве DisplAir имеет ряд недостатков. Проецируемое изображение колышется вместе с туманом, особенно заметно это по краям изображения. Так же из-за этого определение системой местоположения пальцев пользователя оставляет желать лучшего. Так что разработчикам из компании DisplAir придется еще немало потрудиться, прежде чем их система может стать на коммерческие рельсы.

Виртуальный экран системы DisplAir имеет диагональ 142 дюйма, а стоимость таких экранов будет колебаться от 4 до 30 тысяч долларов. В настоящее время компания DisplAir ищет инвесторов, которые вложат свои средства в производство трехмерных дисплеев DisplAir, так что есть вероятность того, что такой инвестор найдется и дисплей DisplAir сможет купить себе каждый желающий.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 02.12.2011  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100