Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

Компания Sony создает потрясающую виртуальную среду

Виртуальное пространство


Компания Sony, что бы привлечь внимание покупателей к некоторым фильмам, продаваемым в магазине Playstation Store, создали несколько необычных виртуальных "фильмов, заполняющих собой окружающее пространство". В создании этих роликов принимали участие великобританская компания Studio Output и Marshmallow Laser Feast. Используя технологию Playstation Move, съемочная команда отсняла ряд сцен, изображающих человека, претерпевающего различные трансформации и сменяющего место действия, не вставая с кушетки. Но самое, что интересное в этих видео - это то, что видеоматериал не содержит никакой компьютерной графики и в него не было внесено никаких изменений в процессе редактирования и монтажа.

Видео, которые можно просмотреть ниже, были сняты при помощи обычной камеры, хотя и не без некоторых кинематографических уловок. Предметы и части окружающего пространства, кажется, возникают совершенно ниоткуда и исчезают в никуда, а в определенный момент времени становится очень трудно отличить, что в кадре является физическим объектом, а что - виртуальным.

Виртуальное пространство #2


Технология, которая использовалась в процессе съемки, достаточно известна, она называется видеомэппинг или проекционное шоу (projection mapping). В основе этой технологии лежит проецирование изображений на поверхность какого-нибудь объекта с учетом его форм и геометрии, и, также, его положения в пространстве. Такая технология уже достаточно давно применяются в различных областях, к примеру, в рекламе. Но изображения, получаемые с ее помощью, обычно видимы только из одной статической точки.

Съемочная команда решила эту проблему, соединив съемочную камеру Steadicam с несколькими контроллерами Playstation Move, которые синхронизировались с помощью нескольких дополнительных камер EyeToy, расположенных вокруг сцены. Эта комбинация позволила в режиме реального времени отслеживала движение камеры Steadicam и корректировала проецируемые изображения для того, что бы получить качественную картинку именно с текущего местоположения камеры.

Компания Sony надеется, что столь удачная реализация данной технологии имеет весьма большое будущее. Можно только себе представить, какую революцию такая технология может произвести в области компьютерных игр и систем дополненной реальности.






  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 10.12.2011  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100