Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
IT-новости

Microsoft представляет Holodesk - интерактивную голографическую систему

Устройство Microsoft Holodesk

Исследователи компании Microsoft не перестают работать над различными проектами различных интерфейсов, с помощью которых пользователь сможет взаимодействовать с различной электроникой. Не так давно были анонсированы интерфейс OmniTouch и еще один интерфейс, позволяющий управлять устройствами, находящимися в кармане одежды прямо через ткань этой одежды. А тех, кто мечтает о голографических фантастических интерфейсах, наверняка заинтересует проект Microsoft Holodesk.

Ядром интерфейса Microsoft Holodesk является датчик от игрового контроллера Kinect и специальное полупрозрачное зеркало, позволяющее разделить поток света от экрана, создающее трехмерную виртуальную среду, которой можно управлять движениями рук. Идея, лежащая в основе Holodesk, достаточно проста - установленный в верхней части проекционный экран проецирует изображение вниз на рабочее пространство. Полупрозрачное зеркало с серебряным покрытием отражает часть света и направляет его к глазам пользователя, позволяя видеть виртуальную голографическую среду. Положение рук пользователя определяется датчиком Kinect, а специальное программное обеспечение управляет положением виртуальных объектов, позволяя пользователю взаимодействовать с ними.

Еще одним ключевым моментом системы Holodesk является веб-камера, размещенная позади виртуального голографического экрана. Эта камера постоянно отслеживает положение головы и глаз пользователя, а система управления корректирует угол проекции таким образом, что пользователь постоянно может видеть качественное неискаженное изображение. Помимо этого, камера вместе с датчиком Kinect отслеживают положение посторонних реальных объектов, находящихся в пространстве голограммы. Это позволяет взаимодействовать с виртуальными объектами не только непосредственно касаясь их, но и воздействуя на них другими реальными объектами.

Несомненно, хорошей идеей является осуществление возможности обратной связи, т.е. дать возможность пользователю Holodesk почувствовать виртуальные объекты и их поверхность. Но, к сожалению, пока это невозможно без установки в мозг электронных имплантов, так что, по всей видимости, придется подождать, пока это не станет возможным без хирургического вмешательства.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 25.10.2011  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100