Конференция "Документооборот 2011. Минск"
О выставке
Документооборот 2011 (DocFlow.BY 2011) - это первая конференция-выставка, которая объединит под одной крышей современные отрасли оптимизации бизнесс-процессов, такие как:
- Управление информационными ресурсами предприятия (ECM-решения);
- Теория и практика оптимизации бизнес-процессов предприятия (BPM-технологии);
- и ряд смежных вопросов.
Принципиальное отличие Документооборта 2011 от других IT-конференций и выставок - это практическая направленность докладов и интерактивная форма взаимодействия аудитории с ведущими экспертами СНГ. Через комфортное, а, главное, "живое" общение с IT-экспертами будет реализовываться основная цель форума, а именно: повышение компетенции специалистов в области информационных технологий (ИТ), знакомство с современными технологиями и инструментами ведущих производителей, консолидация бизнес сообщества.
Тематические направления программы форума:
- Автоматизация документооброта, создание и ведение электоронных архивов документов (ECM);
- Потоковый ввод документов (Stream Loading);
- Аппаратные решения для организации электронного документооборота;
- Управление потоками работ (Workflow Management);
- Управление знаниями на предприятии (Knowledge Management);
- Документо-ориентированное взаимодействие (Collaboration, Enterprise 2.0);
- Копоративные поисковые системы и порталы;
- Оптимизация бизнес-процессов (BPM);
Не исключена возможность включения в сетку конференции докладов по смежным тематикам, например:
- Автоматизация процессов взаимодействия с клентами (CRM);
- Оптимизация процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятия (ITSM, ITIL, SOA);
Участники сами выбирают, в какой из секций они хотят выступить, и указывают это в заявке. Если Ваш доклад подходит для нескольких тематических секций, укажите все возможные. После сбора всех заявок оргкомитет распределяет секции по залам и времени в зависимости от количества предложенных докладов.
Время доклада в тематических секциях - до 20 минут.
Материалы форума
- CD с материалами конфренеции-выставки Документооборт 2011 содержит информацию об участниках, продуктах и решениях, представленных на выставке, а также тексты докладов или презентации в формате PowerPoint или PDF. Отдельно предоставляется возможность размещения демо-версий программ и других рекламных материалов. CD бесплатно выдаётся всем посетителям конференции.
- Сборник тезисов конференции. В сборнике публикуется информация о компаниях-участницах, о продуктах и решениях, представленных на стендах. Размещается программа конференции и тексты докладов. Сборник бесплатно выдаётся всем посетителям конференции.
- Пресс-папка. Для журналистов будут собраны Пресс-папки. Все участники Документооборт 2011 смогут разместить в ней свои актуальные пресс-релизы и другие материалы для прессы.
- Информационный Интернет-порталы: www.WORKFLOW.by и www.DOCFLOW.by
Порталы www.WORKFLOW.by и www.DOCFLOW.by будут содержать информацию об участниках Документооборт 2011 (информацию о компании, ее продуктах, успешных внедрениях и пр.) Все участники Документооборт 2011 имеют возможность бесплатно разместить информацию о своих продуктах в разделе "Продукты" и трех успешных проектах в разделе "Внедренные решения".
Целевая аудитория
Выставка будет интересна:
- руководителям и владельцам предприятий;
- руководителям служб ИТ;
- архитекторам бизнес систем;
- системным и бизнес аналитикам;
- специалистам по внедрению ИТ-решений;
- специалистам по информационной безопасности;
- прочим заинтересованным лицам.
Участники выставки
Участниками конференции будут крупнейшие вендоры програмного обесечения в сфере автоматизации бизнес систем мира и СНГ, их партнёры, системные интеграторы России, Украины и Беларуси.
Посетители выставки
- ИТ-компании;
- Госорганы (ИТ-департаменты);
- Органы местного самоуправления (исполкомы) ИТ подразделения;
- ВУЗы (ИТ факультеты);
- Финансово-кредитная сфера (банки, аудиторские, страховые и лизинговые компании) ИТ подразделения;
- Крупные и средние предприятия (ИТ-директора, руководители ИТ-управлений и отделов).
Даты
1 мая 2011 г. - конец приёма заявок от участников
8 июня 2011 г. (среда) - дата проведения конференции-выставки
Место проведения
Г. Минск, гостиница "Виктория"*****, проспект Победителей, 59.
Выставка
Выставка расположится на выставочной площади 600 кв.метров. Площадь стендов в выставочном зале будет ограничена 16 кв. метрами для каждого участника и спонсора, для генерального спонсора - 32 кв. метрами.
Формат выставки
- Продолжительность выставки - один рабочий день, в рамках которого будут проводиться параллельные секции по различным направлениям.
- Конференция будет проходить в конференц-залах с 9:30 до 17:00. Все доклады, представляемые участниками, будут сгруппированы в тематические секции.
- Программа выставки будет включать пленарные и секционные доклады, круглые столы.
Условия участия для слушателей конференции
до 01 мая - стоимость участия 250 000 белорусских рублей (включая НДС) - 80 USD в эквиваленте.
до 01 июня - стоимость участия 300 000 белорусских рублей (включая НДС) - 100 USD в эквиваленте.
08 июня - стоимость участия 350 000 белорусских рублей (включая НДС) - 120 USD в эквиваленте.
Для групп участников от одной компании более трёх человек предусмотрена скидка 10% от стоимости участия.
Все посетители должны заранее зарегистрироваться на сайте www.DOCFLOW.by
Придя на выставку, посетители получают Сборник тезисов конференции и CD с материалами. Во время Форума слушатели и участники - обеспечиваются кофе-паузами и обедами.
Контакты
По вопросам участия в форуме - вы можете связаться с менеджером форума - Полаженко Сергеем
e-mail: Polazhenko@gmail.com
skype: sergeypolazhenko
tel.: +375 29 1 214 214, +375 29 7 519 804
Организаторы Форума
Команда организаторов ранее самостоятельно и в партнёрстве уже проводили следующие конференции в Беларуси:
Каждая конференция собрала более 350 посетителей.
В данный момент в запуске находятся:
- 23-24 апреля - Software Quality Assurance Days 9 (sqadays.it-conf.ru) - Казань
- 29-30 апреля - Application Developer Days 2 (www.addconf.ru) - Санкт-Петербург
- 26 мая - "ИТ Инфраструктура 2011. Минск" (www.itsm.by) - Минск
|