Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
IT-новости

Конференция "Документооборот 2011. Минск"

О выставке

Документооборот 2011 (DocFlow.BY 2011) - это первая конференция-выставка, которая объединит под одной крышей современные отрасли оптимизации бизнесс-процессов, такие как:

  • Управление информационными ресурсами предприятия (ECM-решения);
  • Теория и практика оптимизации бизнес-процессов предприятия (BPM-технологии);
  • и ряд смежных вопросов.

Принципиальное отличие Документооборта 2011 от других IT-конференций и выставок - это практическая направленность докладов и интерактивная форма взаимодействия аудитории с ведущими экспертами СНГ. Через комфортное, а, главное, "живое" общение с IT-экспертами будет реализовываться основная цель форума, а именно: повышение компетенции специалистов в области информационных технологий (ИТ), знакомство с современными технологиями и инструментами ведущих производителей, консолидация бизнес сообщества.

Тематические направления программы форума:

  • Автоматизация документооброта, создание и ведение электоронных архивов документов (ECM);
  • Потоковый ввод документов (Stream Loading);
  • Аппаратные решения для организации электронного документооборота;
  • Управление потоками работ (Workflow Management);
  • Управление знаниями на предприятии (Knowledge Management);
  • Документо-ориентированное взаимодействие (Collaboration, Enterprise 2.0);
  • Копоративные поисковые системы и порталы;
  • Оптимизация бизнес-процессов (BPM);

Не исключена возможность включения в сетку конференции докладов по смежным тематикам, например:

  • Автоматизация процессов взаимодействия с клентами (CRM);
  • Оптимизация процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятия (ITSM, ITIL, SOA);

Участники сами выбирают, в какой из секций они хотят выступить, и указывают это в заявке. Если  Ваш доклад подходит для нескольких тематических секций, укажите все возможные. После сбора всех заявок оргкомитет распределяет секции по залам и времени в зависимости от количества предложенных докладов.

Время доклада в тематических секциях - до 20 минут.

Материалы форума

  • CD с материалами конфренеции-выставки Документооборт 2011 содержит информацию об участниках, продуктах и решениях, представленных на выставке, а также тексты докладов или презентации в формате PowerPoint или PDF. Отдельно предоставляется возможность размещения демо-версий программ и других рекламных материалов. CD бесплатно выдаётся всем посетителям конференции.
  • Сборник тезисов конференции. В сборнике публикуется информация о компаниях-участницах, о продуктах и решениях, представленных на стендах. Размещается программа конференции и тексты докладов. Сборник бесплатно выдаётся всем посетителям конференции.
  • Пресс-папка. Для журналистов будут собраны Пресс-папки. Все участники Документооборт 2011 смогут разместить в ней свои актуальные пресс-релизы и другие материалы для прессы.
  • Информационный Интернет-порталы: www.WORKFLOW.by и www.DOCFLOW.by

Порталы www.WORKFLOW.by и www.DOCFLOW.by  будут содержать информацию об участниках Документооборт 2011 (информацию о компании, ее продуктах, успешных внедрениях и пр.) Все участники Документооборт 2011 имеют возможность бесплатно разместить информацию о своих продуктах в разделе "Продукты" и трех успешных проектах в разделе "Внедренные решения".

Целевая аудитория

Выставка будет интересна:

  • руководителям и владельцам предприятий;
  • руководителям служб ИТ;
  • архитекторам бизнес систем;
  • системным и бизнес аналитикам;
  • специалистам по внедрению ИТ-решений;
  • специалистам по информационной безопасности;
  • прочим заинтересованным лицам.

Участники выставки

Участниками конференции будут крупнейшие вендоры програмного обесечения в сфере автоматизации бизнес систем мира и СНГ, их партнёры, системные интеграторы России, Украины и Беларуси.

Посетители выставки

  • ИТ-компании;
  • Госорганы (ИТ-департаменты);
  • Органы местного самоуправления (исполкомы) ИТ подразделения;
  • ВУЗы (ИТ факультеты);
  • Финансово-кредитная сфера (банки, аудиторские, страховые и лизинговые компании) ИТ подразделения;
  • Крупные и средние предприятия (ИТ-директора, руководители ИТ-управлений и отделов).

Даты

1 мая 2011 г. - конец приёма заявок от участников

8 июня 2011 г. (среда) - дата проведения конференции-выставки

Место проведения

Г. Минск, гостиница "Виктория"*****, проспект Победителей, 59.

Выставка

Выставка расположится на выставочной площади 600 кв.метров.  Площадь стендов в выставочном зале будет ограничена 16 кв. метрами для каждого участника и спонсора, для генерального спонсора - 32 кв. метрами.

Формат выставки

  • Продолжительность выставки - один рабочий день, в рамках которого будут проводиться параллельные секции по различным направлениям.
  • Конференция будет проходить в конференц-залах с 9:30 до 17:00. Все доклады, представляемые участниками, будут сгруппированы в тематические секции.
  • Программа выставки будет включать пленарные и секционные доклады, круглые столы.

Условия участия для слушателей конференции

до  01 мая    - стоимость участия 250 000 белорусских рублей (включая НДС) - 80 USD в эквиваленте.

до  01 июня  - стоимость участия 300 000 белорусских рублей (включая НДС) - 100 USD в эквиваленте.

      08 июня  - стоимость участия 350 000 белорусских рублей (включая НДС) - 120 USD в эквиваленте.

Для групп участников от одной компании более трёх человек предусмотрена скидка 10% от стоимости участия.

Все посетители должны заранее зарегистрироваться на сайте www.DOCFLOW.by

Придя на выставку, посетители получают Сборник тезисов конференции и CD с материалами. Во время Форума слушатели и участники - обеспечиваются кофе-паузами и обедами.

Контакты

По вопросам участия в форуме - вы можете связаться с менеджером форума - Полаженко Сергеем

e-mail:        Polazhenko@gmail.com

skype:                  sergeypolazhenko

tel.:             +375 29 1 214 214, +375 29 7 519 804

Организаторы Форума

 Команда организаторов ранее самостоятельно и в партнёрстве уже проводили следующие конференции в Беларуси:

Каждая конференция собрала более 350 посетителей.

 В данный момент в запуске находятся:

  • 23-24 апреля - Software Quality Assurance Days 9 (sqadays.it-conf.ru) - Казань
  • 29-30 апреля - Application Developer Days 2 (www.addconf.ru) - Санкт-Петербург
  • 26 мая - "ИТ Инфраструктура 2011. Минск" (www.itsm.by) - Минск


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 07.04.2011  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100