Конференция "ИТ Инфраструктура 2011. Минск"
О выставке
Управление ИТ сервисами относится к обеспечению качества услуг, воспринимаемого пользователями, выполнению требований договоров и созданию для бизнеса конкурентных преимуществ, основанных на качестве.
В тоже время новые методы управления в области ИТ больше концентрируются на обеспечении внешних условий функционирования (информационная безопасность, нормативные акты), а также проектного и финансового управления. И если ещё вчера ИТ-директор просто получал заказы на внедрение тех или иных ИТ-систем, то сегодня он уже совместно с руководителями бизнес-подразделений выбирает стратегию дальнейшего развития и принимает общие решения по поводу выхода из той или иной ситуации.
Одним словом, наметилась новая тенденция управления ИТ как бизнесом, подразумевающая контроль ключевых точек, установку политик и уровней качества обслуживания для достижения баланса между целями бизнеса и сделанными капиталовложениями. А для этого ИТ-директорам понадобится внедрить у себя лучший опыт в области ИТ и найти правильное сочетание технологий, обеспечивающих управление портфелями проектов и сервисов, рисками, финансами (применительно к ИТ), а также информационную безопасность и соблюдение нормативных требований.
Новые подходы предъявляет новые требования и к руководству ИТ, которое должно принципиально опираться на количественное управление на основе метрик и расширенное моделирование процессов и рисков во всех без исключения областях деятельности ИТ.
И здесь при планировании и организации работы ИТ-отдела без использования адекватных инструментов и процедур, обеспечивающих управление и естественное развитие ИТ организации в сторону зрелости, не обойтись.
Именно таким инструментам и процедурам и будет посвящён первый белорусский ITSM Форум - «ИТ-инфраструктура 2011» (ITSM.BY).
Тематические направления программы форума:
- Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела?
- Как правильно внедрить ITIL\ITSM в компании?
- Выбор решения для службы Service Desk
- Оценка эффективности ITIL\ITSM проектов
- Как мотивировать менеджмент на использование ITIL\ITSM?
- Каковы риски и специфика проектов ITIL\ITSM для белорусской компании?
- и др.
Участники сами выбирают, в какой из секций они хотят выступить, и указывают это в заявке. Если Ваш доклад подходит для нескольких тематических секций, укажите все возможные. После сбора всех заявок оргкомитет распределяет секции по залам и времени в зависимости от количества предложенных докладов.
Время доклада в тематических секциях - до 20 минут.
Порталы www.ITIL.by, www.ITSM.by будут содержать информацию об участниках ИТ-инфраструктура 2011 (информацию о компании, ее продуктах, успешных внедрениях и пр.) Все участники ИТ-инфраструктура 2011 имеют возможность бесплатно разместить информацию о своих продуктах в разделе «Продукты» и трех успешных проектах в разделе «Внедренные решения».
Целевая аудитория
Выставка будет интересна:
- руководителям и владельцам предприятий;
- руководителям служб ИТ;
- архитекторам бизнес систем;
- системным и бизнес аналитикам;
- специалистам по внедрению ИТ-решений;
- специалистам по информационной безопасности;
- прочим заинтересованным лицам.
Участники выставки
Участниками конференции будут крупнейшие вендоры програмного обесечения в сфере автоматизации процессов управления ИТ мира и СНГ, их партнёры, системные интеграторы России, Украины и Беларуси.
Посетители выставки
- ИТ-компании;
- Госорганы (ИТ-департаменты);
- Органы местного самоуправления (исполкомы) ИТ подразделения;
- ВУЗы (ИТ факультеты);
- Финансово-кредитная сфера (банки, аудиторские, страховые и лизинговые компании) ИТ подразделения;
- Крупные и средние предприятия (ИТ-директора, руководители ИТ-управлений и отделов).
Важные даты:
1 мая 2011 г. - последний срок подачи доклада и\или регистрации нового участника.
26 мая 2011 г. (четверг) - дата проведения форума.
Место проведения
Международный образовательный центр им. Йоханесса Рауса (г. Минск, проспект Газеты Правда 12)
Формат выставки
- Продолжительность выставки - один рабочий день, в рамках которого будут проводиться параллельные секции по различным направлениям.
- Конференция будет проходить в конференц-залах с 9:30 до 17:00. Все доклады, представляемые участниками, будут сгруппированы в тематические секции.
- Программа выставки будет включать пленарные и секционные доклады, круглые столы.
- Продолжительность стандартного доклада - 20 минут.
- В рамках конференции пройдёт круглый стол «Оценка эффективности ITSM\ITIL. Направления развития» (1 час 20 минут).
Стоимость участия для посетителей
Участие в конференции-выставке является платное. В стоимость включены раздаточные материалы и питание посетителей (кофе-брейки и обед).
При оплате до
01 мая - стоимость участия 250 000 белорусских рублей (включая НДС).
20 мая - стоимость участия 300 000 белорусских рублей (включая НДС).
25 мая и позже - стоимость участия 350 000 белорусских рублей (включая НДС).
Для групп участников от одной компании более трёх человек предусмотрена скидка 10% от стоимости участия.
Подать заявку на участие можно по форме
Контакты
По вопросам участия в форуме - вы можете связаться с менеджером форума - Полаженко Сергеем
e-mail: Polazhenko@gmail.com
skype: sergeypolazhenko
tel.: +375 29 1 214 214, +375 29 7 519 804
Организаторы Форума
Команда организаторов ранее самостоятельно и в партнёрстве уже проводили следующие конференции в Беларуси:
Каждая конференция собрала более 350 посетителей.
В данный момент в запуске находятся:
|