Интернет-реклама сделала гигантский скачок в этом году и рискует стать вторым рекламным рынком в России. В III квартале этого года интернет-компании заработали на рекламе 7,3 млрд рублей, сообщают «Ведомости».
По показателям объема выручки интернет-реклама почти догнала наружную рекламу (8,1 млрд руб.) и печатные СМИ(7,8 млрд руб.). Темпы роста при этом, конечно же, гораздо более стремительные, чем у других видов рекламы: по данным АКАР, они составили 40,4% (рост «наружки» - 28,6%, печатных СМИ - всего 8,3%).
Напомним, в начале прошлого года эксперты предсказывали, что рекламодатели в связи с кризисом сократят расходы на рекламу, но пересмотрят их распределение и сосредоточатся на продвижении в Интернете. Так и случилось: бюджеты на интернет-рекламу были увеличены на 8%.
По словам Андрея Чернышова из AdWatch Isobar Russia, по результатам последнего квартала 2010 года реклама в Сети может стать вторым медиа в России по объемам размещения, а как минимум - обгонит газеты и наружную рекламу во втором квартале 2011 года.
Так или иначе, по итогам 2010 года Интернет своих конкурентов пока ещё не обгонит.