Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Новое на сайте

Google будет давать ответы еще до вопроса

Леха Андреев

В прошедшие выходные Google начал тестировать новую фичу под названием Streaming Search. Если раньше при наборе поискового запроса пользователю выдавались «подсказки» (варианты похожих запросов), то в данном случае сама поисковая выдача меняется «на лету», пока пользователь набирает каждую новую букву своего запроса. По сути, даже не надо нажимать кнопку «Поиск».

Первым обнаружил такое странное поведение поисковика британский оптимизатор Роб Осби. Он был так впечатлен, что даже снял видеоролик, который за два дня облетел все крупные IT-издания.

На этой неделе представители Google подтвердили, что действительно тестируют такую фичу на некоторой группе пользователей. А в блоге поисковика впервые появилось признание, что иногда пользователи могут видеть всякие странные вещи вместо привычной выдачи Google. Это значит, что они попали в тестовую группу, которая набирается случайным образом. Число таких одновременных экспериментов в заданный момент времени может составлять от 50 до 200.

Что касается «стрим-поиска», то мнения пользователей разделились. Одни считают, что это прикольно, а другим кажется, что непрерывная смена результатов просто мешает сосредоточиться при наборе запроса.

Интересно также, что помимо выдачи, «на лету» меняется и поисковая реклама, которая показывается в результатах. Пользователи отметили, что это особенно раздражает на домашних страницах Google. Так что возможно, поисковик просто тестирует новый способ открутить побольше рекламы.

С другой стороны, такой способ выдачи результатов может очень подпортить жизнь чужим статистическим системам, которые собирают информацию о пользовательских запросах. Ведь если пользователь не нажимает кнопку «Поиск», становится непонятно, что сохранять как поисковый запрос.

Остается добавить, что такую фичу Google придумал не первым - более двух лет назад «выдача на лету» появилась на сайте www.keyboardr.com, который работает на основе Google AJAX API.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 25.08.2010  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100