Apple признала проблемы с iPad
Сергей Смирнов
Компания Apple отреагировала на жалобы пользователей своего нового гаджета - планшетного компьютера iPad - и разместила на сайте техподдержки описание и рекомендации по решению проблемы с пропаданием связи по Wi-Fi. «В определенных условиях iPad не возобновляет подключение к беспроводной сети с известным идентификатором после перезагрузки или выхода из состояния экономии энергии», - отмечается на сайте.
Пользователи жалуются в техподдержку на слабый сигнал, невозможность установить связь по Wi-Fi и на постоянные сбросы соединения, причем тогда, когда другие устройства Apple поддерживают нормальное устойчивое соединение. Проблема, пишет компания, проявляется с устройствами Wi-Fi сторонних производителей в случае, если беспроводным сетям разных ревизий (например, 802.11g и 802.11n) присвоены одинаковые идентификаторы SSID или если у них различаются настройки шифрования.
Многих пользователей такая позиция Apple не устраивает. «Мы рассчитывали получить, но пока не получили в лице iPad устройство, которое сможет без проблем соединяться с любой доступной сетью и подключаться к интернету… Это проблема Apple, а не сторонних производителей оборудования Wi-Fi», - написал один из них на портале www.wi-fiplanet.com.
Пока это самая серьезная претензия к новому планшетнику на фоне общих восторженных отзывов. Впрочем, пользователи жалуются также на перегрев устройства и нестойкое к царапинам покрытие экрана.
Продажи iPad стартовали 4 апреля, цена варьировалась от $499 до $699 в зависимости от объема памяти. За наличие 3G-модема предлагается доплатить ещё $130. В день начала продаж продано 300 000 планшетников, в месяц Apple рассчитывает реализовывать 1 млн устройств.
|