Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
IT-новости

Метро осталось без связи

Валерий Кодачигов

На качество сотовой связи в районах, прилегающих к станциям метро «Лубянка» и «Парк культуры», где вчера в 7.52 и 8.39 утра прогремело два взрыва, жаловались многие абоненты. Дозвониться на мобильные телефоны не удавалось с утра и многим сотрудникам «Ведомостей», а sms-сообщения часто приходили с опозданием.

Сразу после сообщения о терактах количество sms-сообщений и звонков в этой части Москвы выросло почти в два раза и приблизилось к показателям, которые операторы обычно наблюдают в Новый год, говорит директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. С 10.00 до 12.00 МТС отключила сеть третьего поколения (3G), отменила рекламные и информационные sms-рассылки, а также некоторые технические сервисы - например, уведомления о доставке sms, говорит Кохановская. Трафик вырос в 2-4 раза, пик нагрузки пришелся на 10.00, а закончились перегрузки к 15.00, добавляет пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева. Для снижения нагрузки на сеть «Вымпелком» тоже отключил с 10.45 до 16.00 услуги 3G и такие дополнительные услуги, как мелодия вместо звонка (RBT). Сеть «Мегафона», по словам его представителя, работала в режиме повышенной нагрузки более часа, но к 10.15 утра после срочного увеличения емкости сети ситуация с дозвоном нормализовалась.

Представители всех трех операторов утверждают, что их оборудование в метро не пострадало из-за взрывов. Но за счет аномальной активности абонентов, которая продлилась 3-3,5 часа, сотовые компании могли получить дополнительный доход, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его оценкам, на местных и междугородных звонках они могли заработать не менее 10 млн руб. Представители операторов отказываются раскрывать свои доходы. Но вчера днем пресс-службы всех трех компаний сообщили, что готовы вернуть абонентам деньги за sms-сообщения, отправленные в понедельник с 8.00 утра до полуночи из Москвы и Подмосковья.

В Московском регионе «большая тройка» обслуживает 31,5 млн абонентов, каждый из которых в обычный день отправляет в среднем по два sms-сообщения стоимостью 1,5 руб. - таким образом, ежедневно на sms «Вымпелком», «Мегафон» и МТС зарабатывают около 94,5 млн руб., подсчитал аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 30.03.2010  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100