Panasonic и IBM заключили соглашение, в рамках которого последняя предоставит компании Panasonic доступ к интернет-пакету LotusLive. На первоначальном этапе к LotusLive будут подключены 100 тыс. ее сотрудников. В конечном счете, доступ будет предоставлен более чем 300 тыс. сотрудникам Panasonic, компаний-партнеров и дистрибьюторов, сообщает InformationWeek. Финансовая сторона сделки не разглашается.
LotusLive - пакет онлайновых служб, доступ к которым осуществляется через веб-браузер. Включает в себя онлайновые конференции, электронную почту, обмен файлами, чат и средства для совместной работы вне зависимости от места нахождения пользователей. Приложения пакета приобретаются отдельно. Самое дешевое из них - iNotes - стоит $3 в месяц на одного пользователя. По данным IBM, пакетом LotusLive, запущенным в 2008 г., пользуются 18 млн человек.
В компании Panasonic с помощью нового продукта планируют сократить расходы на обеспечение компьютерной безопасности и устранение сбоев, а также повысить эффективность работы глобальной цепочки - от производителя до дистрибьютора продукции. «Мы будем работать так, как если бы находились в одном офисном здании», - заявили в компании.
На прошлой неделе HP и Microsoft договорились о совместном инвестировании $250 млн в течение трех лет на разработку «облачных» технологий, включая виртуализацию, системы хранения данных и др. По прогнозу IBM, рынок облачных услуг будет расти ежегодно в среднем на 28% и вырастет до $128 млрд к концу 2012 г. Это соответствует прогнозу Gartner, согласно которому к концу 2013 г. рынок вырастет до $150 млрд.