Новые решения IBM по бизнес-анализу оптимизируют управление контентом
Корпорация IBM анонсировала новые решения для бизнес-анализа, созданные, чтобы помочь клиентам оптимизировать управление и контроль над структурированной и неструктурированной информацией на комплексной основе и формировать для клиентов исчерпывающее представление об их контенте в масштабе предприятия.
Новые предложения IBM предоставляют клиентам возможность доступа, оценки и анализа неструктурированной информации, которая может быть собрана как внутри, так и вне их организаций. Эти аналитические решения позволяют бизнес-пользователям находить и получать нужные сведения из практически любого контента в любом формате, извлекая, сортируя, фильтруя и классифицируя ключевую информацию, делая, таким образом, контент значимым бизнес-активом, на основе которого организации могут более эффективно принимать деловые решения, управляемые рынком, говорится в сообщении IBM.
В целом анонсированные предложения IBM включают: IBM Cognos Content Analytics - позволяет организациям находить, уточнять и поставлять новые знания путем анализа неструктурированного контента предприятия наряду со структурированными данными (используя специальные элементы навигации, пользователи могут определять тенденции и закономерности, заблаговременно выявляя отклонения и алогичности для принятия взвешенных решений); IBM InfoSphere Content Assessment - помогает организациям быстро оценивать трудно поддающийся контролю контент (используя анализ контента) для определения информации с высоким потенциалом и ценностью для бизнеса (подобно корпоративным записям), которую нужно надежно сохранять и беречь и которой нужно эффективно управлять в течение всего ее жизненного цикла, а также выявляет ненужный контент, который можно удалить или перевести в разряд второстепенных данных (таким образом, появляется возможность резкого уменьшения нагрузки на производственные системы и сокращения потребных ресурсов для хранения данных).
Кроме того, IBM планирует расширить семейство продуктов IBM Cognos Content Analytics, включив в него новые решения, ориентированные на отдельные отрасли и специфические бизнес-требования. В частности, одно из подобных решений предназначено для исследования степени «потребительского оптимизма» (или индекса ожиданий потребителей - consumer sentiment). Это решение призвано помочь компаниям-поставщикам фасованных товаров лучше узнавать и понимать то, что рынок говорит об их брендах средствами блогов, wiki-ресурсов и веб-сайтов СМИ, отметили в IBM.
По словам разработчиков, одной из сложных проблем в управлении основными данными (Master Data Management, MDM) является заполнение записей основных данных важной неструктурированной информацией, такой как отсканированные документы и сообщения электронной почты. Помогая клиентам справляться с этой проблемой, ПО MDM от IBM теперь позволяет компаниям включать неструктурированные данные в их комплексное информационное представление о клиентах или продуктах. Компании теперь смогут обладать более полной версией достоверной информации, что поможет оптимизировать обслуживание клиентов.
Так, например, новый продукт InfoSphere Master Content for InfoSphere Master Data Management Server может помочь поставщикам финансовых услуг включать проверенный контент, такой как свидетельства о рождении, водительские удостоверения и справки о кредитоспособности, в основные записи о клиентах. Теперь поставщик финансовых услуг при проведении новых бизнес-транзакций подобно снятию со счета значительных денежных сумм будет располагать более полными и единообразными информационными профилями клиентов.