Масяня хочет «выжать» из Рунета $3 млн
Анастасия Симакина
Производитель игр Alawar Entertainment получил эксклюзивные права на использование бренда «Масяня» в играх до 2014 г. В течение пяти лет компания обещает выпустить 15 казуальных игр с участием этого персонажа и заработать на них порядка $2,5-3 млн (в ценах для конечных пользователей). Издатель и дистрибутор казуальных игр Alawar Entertainment, официальный представитель «Масяни» в России компания «Мультиков.нет» и создатель популярного мультбренда Олег Куваев подписали соглашение, которое передает Alawar эксклюзивные права на использование бренда в играх до 2014 г. Сумма контракта не раскрывается. До подписания соглашения сотрудничество Куваева и Alawar уже длилось на протяжении более чем года. За это время были выпущены две игры - «Масяня под желтым прессом» и «Масяня и пляжные заморочки». Успех этих игр (тираж серии составил более 60 тыс копий, продажи для конечных пользователей - на сумму $350 тыс.) подтолкнул Alawar к развитию проекта. «Несмотря на то, что пик популярности бренда в Рунете прошел, мы считаем, что казуальные игры про Масяню придутся по вкусу аудитории казуальных игр - продажи первых двух игр это подтверждают», - рассказала директор по маркетинговым коммуникациям и PR Alawar Entertainment Татьяна Чернова. По ее словам, использование популярных персонажей в казуальных играх - перспективный тренд в казуальной индустрии. «В случае же России, они позволяют привлечь новую аудиторию не только к проекту, созданному по бренду, но и новых пользователей к казуальным играм как таковым», - добавила она.
«Масяня была и остается одной из самых популярных мультипликационных героинь в Рунете, а теперь уверенно осваивает еще и компьютерные миры», - прокомментировал событие Кирилл Плотников, вице-президент компании Alawar Entertainment по издательской деятельности. Уже на август этого года у Alawar запланирована две премьеры. На североамериканском рынке выйдет англоязычная версия игры «Масяня под желтым прессом». Ближайшая российская премьера - юмористический квест «Масяня в полной Африке», релиз игры запланирован на 20 августа. Всего в течение ближайших пяти лет выйдет до 15 казуальных игр с участием культовой героини Рунета. Инвестиции в разработку самих игр про Масяню, по собственной оценке компании, составят порядка $750 тыс., так как средняя стоимость разработки одного казуального проекта - $50-70 тыс., говорит Татьяна Чернова. В Alawar предполагают, что серия игр про Масяню соберет в Рунете порядка $2,5-3 млн (в ценах для конечных пользователей). Известно также, что в процессе разработки и озвучивания игровых персонажей примет непосредственное участие сам Олег Куваев. «Масяня - порождение цифровой эпохи, в компьютерных играх ей самое место», - заявил художник.
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=9716 |