В Intel начали многоядерную оптимизацию русских

Первый российский разработчик провел для своих продуктов оптимизацию для многоядерных процессоров Intel по ускоренной программе. Им стала компания S.N. Safe&Software, производящая корпоративные ИБ-решения.

Safe`n`Sec Enterprise - первый российский продукт, прошедший быстрый процесс оптимизации под многоядерные платформы в рамках программы Intel Software Partner. Благодаря этому удалось повысить производительность приложения на 30%.

Многоядерные решения позволяют изменить привычные принципы работы ПО и увеличить скорость обработки данных за счет распараллеливания. Но преградой к этому зачастую служат инерция крупных разработчиков ПО, а также недостаток опыта и инструментария у новичков.

Именно на последнюю категорию рассчитаны программы поддержки независимых разработчиков ПО, как, например, Intel Software Partner Program. Ее участники получают доступ к средствам разработки приложений для многоядерных процессоров Intel, а также к ряду технических и маркетинговых ресурсов.

Одними из первых на это предложение Intel откликнулись "молодые" разработчики приложений для специфических вертикальных рынков и иных ресурсоемких сегментов, например информационной безопасности, где максимально востребованы именно оперативность реакции разработчиков и производительность решений.

Safe`n`Sec Enterprise, прошедший быстрый процесс оптимизации в рамках программы Intel Software Partner Program, позволяет контролировать целый спектр потенциально опасных программ и угроз. Одним из ощутимых результатов оптимизации стало повышение производительности работы в 1,3 раза только за счет оптимизации кода.

Елена Семеновская, руководитель программы исследований IDC по рынку ПО, считает этот факт вполне обоснованным: "Intel Software Partner предоставляет реальную помощь и приносит ощутимые результаты как раз для таких небольших компаний, которые недавно вышли на рынок. Новые угрозы для компьютерных сетей появляются очень часто и компаниям, работающим в сфере информационной безопасности, крайне важно следовать последним изменениям и тенденциям. А возможность улучшения производительности программного обеспечения как раз и предоставляет определенные преимущества в условиях обостряющейся конкурентной борьбы на рынке ИБ".

Генеральный директор S.N. Safe&Software Михаил Калиниченко рассказывает: "Нам известно, что в данный момент в России насчитывается около 900 участников программы Intel Software Partner, которые представляют абсолютно разные сектора отрасли. Это: компьютерные игры, безопасность, инженерные решения (CAD), управление локальными сетями, коммуникация, обработка информации, ERM/CRM приложения, и т.д. Среди них - "Старсофт Лабс", "Лаборатория Касперского", "1С", "СтарФорс", S.N. Safe&Software и др".

S.N. Safe&Software стала участником партнерской программы в ноябре 2008 г. и практически сразу начала оптимизировать корпоративное решения Safe"n"Sec Enterprise под многоядерные процессоры Intel. Сегодня компания перешла на "серебряный" уровень программы, (уровень компаний-разработчиков, программное обеспечение которых является исключительно важным для продвижения архитектур Intel). На этом уровне для нас открываются другие возможности, например, потенциальное совместное финансирование маркетинговых инициатив.

Корпорация Intel предоставляет разнообразные ресурсы по продажам и маркетингу, консультации экспертов, онлайновые торговые площадки - то, что способно помочь вывести продукт на рынок. Среди маркетинговых преимуществ также возможность рекламировать и продавать ПО, решения и услуги через порталы программы Intel Business Exchange - части программы Intel Software Partner.

Известно, что и западные корпорации не против участия в подобных проектах. "У нас появилась ценная возможность продавать продукцию через реселлеров и активных посредников корпорации Intel и использовать преимущества различных маркетинговых инициатив Intel", - сказала Джулия Перриш (Julie Parrish), вице-президент службы Global Channel Office компании Symantec еще на самом старте программы.

Отметим, что компания S.N. Safe&Software вышла на рынок в 2006 г. и ни в исследованиях IDC, ни в рейтингах CNews Security пока не учитывалась. Однако известно, что ее продукты продаются в 19 странах мира: в Германии, Франции, США и других.

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=9004