Русские купили ЖЖ
Российская компания «Суп», основанная бизнесменом Александром Мамутом и американцем Эндрю Полсоном, выкупила у SixApart блог-сервис Livejornal («Живой Журнал» или ЖЖ). Сумма сделки не называется. По мнению экспертов, если бы сервис развивался, его стоимость могла бы достичь $100 млн, однако т.к. ЖЖ практически не растет, стороны могли сойтись на сумме от $20 до $40 млн. Американская компания SixApart объявила о продаже сервиса блогов Livejornal российской компании «Суп». Для этого в США была учреждена структура LiveJournal, Inc., которой принадлежат все активы сервиса LiveJournal. LiveJournal, Inc. объявила о целях и задачах по усовершенствованию ЖЖ на ближайшие 100 дней. Эти задачи включают как плановые апгрейды, так и предоставление новых сервисов. Команда уделит особое внимание таким вопросам, как техническое усовершенствование сервиса, улучшение интерфейса, а также социализация и поиск. В настоящее время число русскоязычных подписчиков ЖЖ составляет около 1,35 млн. Около 523 тыс. из них являются активными. Всего в «Живом Журнале» на сегодняшний день зарегистрировано около 1,7 млн активных пользователей. Общее количество пользователей LiveJournal оценивается в 3,9 млн человек. Для сравнения отметим, что лидерами среди социальных сетей являются MySpace и Facebook, аудитория которых составляет 72 млн. и 32,9 млн. соотвественно. В Рунете, по данным «Яндекса», лидером по количеству блогов недавно стал LiveInternet, опередивший LiveJournal в полтора раза. По мнению Леонида Делицына, эксперта-консультанта ИК "Финам", исходя из аудитории Livejournal и возможных перспектив составить конкуренцию ТОП-3 игроков российского интернет-рынка, его стоимость могла бы составить "очень много" - около $100 млн. Однако, так как аудитория сервиса не растет, и шансов войти в число ведущих игроков Рунета у ЖЖ нет, стороны могли сойтись на сумме от $20 до $40 млн, считает Делицын.
Всего российская блогосфера состоит из 3,1 млн. блогов, что в 2,6 раза больше показателя за аналогичный период прошлого года. Она составляет около 3% от мировой, в то время как российская интернет-аудитория составляет примерно 2% от глобальной. Темпы роста блогосферы за отчетный период практически сравнялись с общим показателем. Русскоязычных блогов сегодня уже больше, чем тех, которые ведутся на французском, немецком и португальском языках. Компания «Суп» была основана в 2006 г. российским бизнесменом Александром Мамутом и одним из основателей ИД «Афиша» Эндрю Полсоном. В состав «Суп» также входят путеводитель по «Живому журналу» lj.ru, спортивный сайт «Чемпионат.ру» рекламное агентство +Sol и агентство полного цикла Victory S.A.
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=7659 |