Легенда о рыцаре
Nomad
Люди привыкли вешать ярлыки на все, что видели, слышали или чувствовали хоть раз в жизни. Они быстро дают имена неизвестным вещам и проводят параллели задолго до того, как узнают, о чем в действительности идет речь. Так уж устроен мозг человека. В большинстве случаев нас выручают опыт и интуиция, но нередко система сбоит. И тогда игра получает бирку "клон" лишь потому, что ее скриншоты наводят на мысли о Heroes of Might & Magic. Баунти"Да ведь они похожи!" Но "Легенда", в отличие от HoMM, Master of Magic или Disciples, не стратегия в чистом виде. Сами авторы называют ее приключением. Мы - RPG с пошаговыми тактическими "разборками". Если у вас завалялась PlayStation, думайте о Chrono Cross и Final Fantasy 12. Наша героиня так же близка к этой парочке, как Владивосток, где работают 20 сотрудников Katauri Interactive, Ролевая часть предельно проста. Дворянин отправляет младшего сына на все четыре стороны. Тот начинает путешествие с выбора класса "Ярость" (rage) накапливается в бою по мере переправки трупов в царство Аида. Гневом питаются духи войны, чей ближайший аналог, если вновь обратиться к jRPG, Ячейка обществаДухи Не обойдется счастливый отец и без привычной "куклы", увешанной мечами, щитами, кольцами, амулетами и прочим барахлом. Правда, волшебные вещи следует надевать с умом, обращая внимание на то, для кого они предназначены. Обладателю негативной ауры, командующему ордами зловонной нежити, не стоит примерять ботинки для "добряков", иначе испортятся и параметры предмета, и настроение подопечных. Впрочем, упрямый артефакт можно вернуть в "лояльное" состояние и даже улучшить его характеристики. Допустим, чтобы превратить Топор Орков в Великий Топор Орков и открыть его новые свойства, придется расправиться с его хранителями Понижают мораль и смешанные "колоды": бригада магов и конников не радовалась соседству с толпой ссохшихся зомби. Будучи в дурном расположении, отряды действуют хуже, а кое-кто начинает помышлять о дезертирстве. Изумрудные драконы поступают с ненавистными им великанами еще круче Наконец, у Гилберта есть титул. Основные вехи карьерного роста Like Heroes, like KingsБаталии навевают ностальгию по ранним Heroes of Might & Magic, где военачальник отсиживался за экраном, поджаривая врагов метеоритами строго раз в ход. Цифры, обозначающие количество голов в стеке, окно статистики выбранного юнита, колдовская книга с чертовски знакомым ассортиментом заклятий (и заученных, и свитков), кнопки "Бегство" и "Автобой"… "Героическая" схема тактических сражений уже стала индустриальным стандартом, и "ЛоР" - еще одно тому подтверждение. Новомодной шкалы Active Time Battle нет; поединки идут в честном пошаговом режиме, хотя появились action points для перемещения (см. King's Bounty и Age of Wonders). Например, лучник может за один ход отбежать от оппонента, мешающего сделать выстрел, и воспользоваться луком. Да и перехват инициативы никто не отменял. Смотрятся битвы так, что хоть сегодня К продукции NWC отсылают и препятствия, то и дело встречающиеся на поле брани. Katauri развила идею, позволив некоторым силачам крушить бревна и прочий мусор. Иногда можно наткнуться на сундук с добром. Обычно сокровище охраняет зачарованный столб, каждый ход охаживающий молниями любого, кто вступает в его зону поражения. Разработчики обещают немало таких сюрпризов. Greetings from SkyFallenВсе три часа, что мы провели в обществе Билла Гилберта и компании, нас не покидало ощущение домашнего уюта. Легко узнаваемые образы, яркие наземные пейзажи и мрачные, но совсем не депрессивные подземелья... Пожалуй, такой была бы Warcraft 3, выйди она в 2007-м и без карикатурности. Тяжело поверить, что тут постарался движок "Магии крови", прошлой осенью щеголявший не самой модной картинкой. Во Владивостоке гостя отмыли, причесали, нарядили в симпатичные текстуры и выдали почти вылизанный до блеска (уже сейчас!) интерфейс. Разглядывание красот А еще в уголке спряталась кнопка с изображением лопаты. Да, дорогие фанаты Heroes, это то самое. Собирая обрывки данных, выполняя сложные миссии, пытливые диггеры отыщут место, где зарыт пиратский клад. И обретут они счастье… Наберитесь терпения…через полтора года. Для многих ожидание станет мучительной пыткой, уж очень аппетитно выглядит детище студии Katauri, покорившей сердца россиян "Космическими рейнджерами" в обличье Elemental Games. Поэтому, скрестив пальцы на удачу, понадеемся, что финальная версия окажется не менее увлекательной, чем четверка уровней из преальфа-билда с выставки "Связь-Экспокомм 2006". Ведь в запасе у дальневосточных кудесников P.S. Редакция Absolute Games благодарит пресс-менеджера "1С" Алексея Артеменко, продюсера "1С" Сергея Герасева и всех сотрудников Katauri Interactive за помощь в подготовке материала.
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=6406 |